Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 07/12/2016

В соответствии с Актуализированным Детализированным Планом пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в Департаменте, состоящий из 126 пунктов мероприятий, на сегодняшний день исполнено 94 пунктов или 75%, частично исполнено 24 пунктов или 19%, не исполнено 3 пункта или 2% и исключены 5 пунктов или 4%.

         Реализация частично исполненных и неисполненных пунктов зависит от принятия нормативно-правовых актов, которые рассматриваются в Аппарате Правительства Кыргызской Республики и после введения в эксплуатацию АИС «Регистр транспорта» разрабатываемая ГП «Инфоком».

         Информация практических достижений после исполнения пунктов Плана по снижению коррупции:

Риск №1: Прием теоретических и практических экзаменов по ПДД и навыкам вождения в ДРТС и ВС.

Описание: Коррупционный риск №1 описывает возможности незаконного получения водительских удостоверений посредством формального приема теоретических и практических экзаменов по ПДД и навыкам вождения.

Среди причин были отмечены:

  • Формальное прохождение теоретических и практических экзаменов.
  • Возможность внесения несанкционированных изменений/фальсификации данных в экзаменационных ответах и результатов для получения нужного балла за незаконное вознаграждение.
  • Наличие коррупционных мотивов у сотрудников, имеющих отношение к приему экзаменов.
  • Не определены критерии оценки сдачи практических навыков вождения.
  • Процедура апелляции результатов прохождения экзаменов детально не прописана.
  • Усложненная процедура регистрации курсантов от автошкол.
  • Отсутствие четких рамок принятия решений в НПА.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. Пересмотреть в новой редакции НПА определяющий порядок приема экзаменов, выдачи гражданам водительских удостоверений и допуска водителей к управлению транспортными средствами.
  2. Упростить требование к регистрации курсантов от Автошкол.
  3. Детально прописать действия гражданина, сдавшего теоретические и практические экзамены и не согласного с их результатами.
  4. Продолжить усовершенствование и обеспечение мер безопасности при приеме теоретических экзаменов в целях недопущения несанкционированного изменения / фальсификации данных в экзаменационных ответах и результатов для получения нужного балла за незаконное вознаграждение: (АИС «Тестирование ВС»).
  5. Обеспечить высококачественную запись с камер видеонаблюдения с записью звука в экзаменационных аудиториях, определив длительные сроки хранения данной информации, предусмотрев, что камеры должны покрывать 100% всей аудитории и исключив возможности не попадания в камеры определенных экзаменационных компьютеров.
  6. Установить двусторонние видеорегистраторы с записью звука в экзаменационных автомобилях при сдаче экзамена с функцией хранения и сдачей файлов сразу же после проведения экзамена, что в дальнейшем будет служить доказательным материалом при рассмотрении апелляции поданной экзаменуемым в случае его несогласия с результатами экзамена.

РЕЗУЛЬТАТ:

С целью автоматизиции в ДРТСиВС процедуры приема заявлений и усовершенствования системы приема и сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения разработана АИС «Тестирование ВС» и внедрена во всех территориальных подразделениях ДРТС и ВС, исключена возможность приема экзаменов вне АИС "Тестирование". На сегодняшний день основанием для допуска к экзамену служит свидетельство об обучении в автошколе. В Бишкекском городском отделе по регистрации АМТС и ВС работает система электронной очереди и установлены звукозаписывающие видеокамеры. Видеокамеры охватывают 100% площадь помещений. Включены в состав комиссии по приему теоретического экзамена представители общественности.

В связи с тем, что ДРТС и ВС не имеет собственного автопарка по приему практических экзаменов, автошколы предоставляют автотранспорт с установленными двусторонними видеорегистраторами. Практические экзамены принимаются по  утвержденной этапной карточке.

 

Риск №3: Незаконное требование ДРТСиВС о предоставлении гражданами справок о получении / неполучении ранее прав.

Описание: Данный риск описывает требование сотрудниками осуществляющими выдачу водительских удостоверений дополнительных справок о получении / неполучении ранее прав.

Причины: Со стороны представителей автошкол поступили жалобы на то что, несмотря на отмену нормы о предоставлении справок, должностные лица ДРТСиВС в некоторых регистрационных органах (Кант, Аламедин) обязывают курсантов перед экзаменами самостоятельно получать справки в отдельном окне и оплачивать за данную процедуру..

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 4.3. Обязать ДРТСиВС предоставлять автошколам информацию о получении/неполучении гражданами ранее водительских прав, при этом исключить требование о выдаче справок ДРТСиВС о получении/неполучении гражданами ранее водительских прав для предоставления в автошколах

2. 4.4. Обязать ДРТСиВС при регистрации на экзамен и перед сдачей экзаменов самостоятельно производить проверку на получение гражданами водительских удостоверений или получения повторных прав за лишение прав судом для исключения возможности получения повторных водительских удостоверений лицами, лишенными прав на вождение через суд.

РЕЗУЛЬТАТ:

Территориальные подразделения ДРТС и ВС не требуют справку с граждан о получении или неполучении ранее водительских прав, а самостоятельно производят проверку на получение гражданами водительских удостоверений.

 

Риск №4:  Выдача водительского удостоверения взамен утраченного.

Описание: Данный риск описывает сложности при получении новых водительских удостоверений в замен утерянных.

Причины:

  • недостаточная открытость и описание процесса выдачи новых водительских удостоверений в замен утерянных;

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 5.1. В НПА регламентировать порядок подачи заявлений, порядок и сроки выдачи новых удостоверений взамен утерянных, определить четкий перечень документов, необходимых для получения нового удостоверения, требования к прохождению и непрохождению повторного экзамена.

2. 5.3. В новую редакцию НПА внести изменения в части исключения повторной сдачи экзаменов при утере документов.

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23.04.15г. №244 внесены изменения и дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о порядке приема экзаменов, выдачи гражданам водительских удостоверений и допуска водителей к управлению транспортными средствами" от 4 августа 1999 года № 420 следующего содержания:  «При утере водительского удостоверения дубликат выдается уполномоченным органом без сдачи теоретического и практического экзамена на основании заявления, водительской карточки, медицинской справки.  

 

Риск №6 Выдача водительского удостоверения гражданам иностранных государств.

Описание: Данный риск описывает формальный прием экзаменов с иностранных граждан.

Причины:

Исключить до сих пор содержащуюся в НПА следующую коррупциогенную норму: "43. Иностранные граждане и иные лица, не владеющие государственным языком либо языком межнационального общения, допускаются к сдаче теоретических и практических экзаменов в присутствии квалифицированных переводчиков, сведения о которых также вносятся в протокол экзаменационной комиссии. Теоретические экзамены в этом случае принимаются, как правило, методом устного собеседования, а время сдачи экзамена не лимитируется."

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 7.1 Обеспечить единые требования как к гражданам КР так и к иностранным гражданам, впервые получающим права в КР, по выдаче водительских удостоверений, за исключением особенностей, связанных с предоставлением документов, подтверждающих статус их пребывания на территории КР.

7.1.1. С учетом вступления Кыргызской Республики в Таможенный союз исключить норму о требовании пребывания иностранного гражданина 6 месяцев в КР.

7.1.2. Выявить статистику чаше всего получаемых водительских удостоверений иностранными гражданами и обеспечить перевод билетов на эти иностранные языки.

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Обеспечены единые требования как к гражданам КР так и к иностранным гражданам, впервые получающим права в КР. Норма о требовании пребывания иностранного гражданина 6 месяцев в КР исключена для стран ЕАЭС.
  2. В АИС «Тестирование ВС» билеты подготовлены на 3-х языках (кырг., русс. и англ.).

 

Риск №7 Узаконенная подмена функций территориальных подразделений сотрудниками центрального аппарата ДРТСиВС

Описание: Данный риск описывает должностные инструкции сотрудников центрального аппарата ДРТСиВС имеющих право регистрировать группы и принимать экзамены у курсантов автошкол, подменяя функции территориальных подразделений.

Причины: Наличие коррупционных мотивов у сотрудников центрального аппарата ДРТСиВС.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие мероприятия:

1.   8.1. Пересмотреть должностные инструкции сотрудников центрального аппарата. Сотрудники центрального аппарата ДРТСиВС имеют право регистрировать группы и принимать экзамены у курсантов автошкол, подменяя функции территориальных подразделений. Данные функции прописаны у сотрудников ЦА ДРТСиВС в их должностных инструкциях.

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Согласно новой должностной инструкции сотрудники центрального аппарата ДРТС и ВС не имеют права регистрировать группы и принимать экзамены у курсантов автошкол.

 

 

ЗОНА 2. ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛАХ

Риск № 8 Получение лицензий автошколами на обучение водительских кадров.

Описание: Описывает формальную выдачу лицензий автошколам и неприменение мер воздействия за нарушение лицензионных требований.

Причины:

- отсутствие должного контроля со стороны лицензиара;

- несвойственные проверки автошкол имеющих лицензии со стороны территориальных отделов ДРТСиВС.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 9.1. Запретить ДРТСиВС осуществлять регистрацию списков обучающихся без предоставления лицензии на право обучения от автошкол, регистрацию групп численностью больше, чем указано в лицензии автошкол, а также принимать экзамены по категориям, которые не указаны в лицензии автошкол
  2. 9.4. Обеспечить взаимодействие ДРТСиВС с лицензиаром и АПТО по передачеинформации (статистики) по количеству лиц, обученных в автошколе и не прошедших экзамен, с целью принятия мер воздействия к лицензиату (автошколе) в соответствии с законодательством о лицензировании. Установить определенный порог (по балльной системе) не пройденных экзаменуемых в ДРТСиВС, после которого к автошколе должны быть применены меры воздействия в рамках законодательства о лицензировании.
  3. Всю информацию с указанием учредителей, количества автошкол, статистики прохождения курсантами экзаменов в ДРТСиВС разместить на сайте ГРС в соответствующем разделе ДРТСиВС.
  4. Обязать ДРТСиВС проводить ежемесячный и ежеквартальный анализ результатов прохождения курсантами автошкол экзаменов в ДРТСиВС с вывешиванием информации на сайт ГРС.

РЕЗУЛЬТАТ:

Не проводятся проверки автошкол сотрудниками ДРТСиВС. Департамент ежеквартально в Минобразования направляет информацию по количеству лиц, обученных в автошколе и не прошедших экзамен, с целью принятия мер воздействия к автошколе.

 

Риск № 9 Незаконное открытие автошкол родственниками сотрудников ДРТСиВС для осуществления деятельности с использованием служебного положения

Описание: Описывает конфликт интересов, по открытию автошкол в системе ДРТСиВС.

Причины:

- открытие автошкол сотрудниками ДРТСиВС и допущение коррупционных связей.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1.  10.1. Разработать меры по недопущению конфликта интересов, связанного с открытием автошкол в системе ДРТСиВС.

2.  10.2. Выставлять на сайт Министерства образования (лицензиара) состав учредителей автошкол.

РЕЗУЛЬТАТ:

Минобразованием ежегодно направляется в ДРТС и ВС информация об учредителях автошкол получивших лицензии.

 

Риск №10 Незаконная выдача гражданам водительских прав на основе сфальсифицированных данных о прохождении обучения в автошколе

Описание: Разработать автоматизированную базу данных, с указанием количества автошкол с обеспечением лицензионного контроля за деятельностью специализированных курсов / школ.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 11.1. В АИС «Тестирование» предусмотреть, что количество обучающихся в автошколах должно соответствовать выданной лицензии Министерством образования.

2. 11.2. Исключить инспекцию сотрудниками ДРТСиВС при регистрации вновь открываемых автошкол. Регистрация должна носить уведомительный характер.

3. 11.3. Обеспечить взаимодействие ДРТСиВС с лицензиаром (Минобразования) и органу, проводящему аккредитацию автошкол (Агентство профессионально-технического образования), по передаче информации (статистики) по количеству лиц, обученных в автошколе и не прошедших экзамен, с целью принятия мер воздействия к лицензиату (автошколе) в соответствии с законодательством о лицензировании.

4. 11.4. Министерству образования и АПТО: при приостановлении действия лицензии или отсутствии аккредитации автошкол предоставлять данные в ДРТСиВС.

РЕЗУЛЬТАТ:

Департамент ежеквартально в Минобразования направляет информацию по количеству лиц, обученных в автошколе и не прошедших экзамен, с целью принятия мер воздействия к автошколе.

 

ЗОНА 3. РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

 

Риск №15 Неофициальные услуги по регистрации АМТС

Описание: Данный риск описывает услуги посредников по регистрации АМТС.

Причины:

В некоторых территориальных подразделениях ДРТСиВС информационные окна имеются, но системно, т.е. по всей республике, отсутствуют. Кроме того, имеющиеся Справочные окна не используются по своему прямому назначению. Вместо оказания консультаций сотрудник выполняет функцию специалиста ДРТСиВС по регистрации транспорта. Колл-центр отсутствует.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 16.2. Информировать заявителей о процедурах регистрации транспортного средства (далее - ТС). Разместить расценки и все процедуры на сайте ДРТСиВС. Разместить большие информационные баннеры, стенды для информирования граждан о пошаговых процедурах регистрации ТС.

2. 16.3. Создать отдельное бесплатное «Информационное окно» для информирования граждан о необходимых шагах при (пере-)регистрации АМТС.

3. 16.4. Создать и далее поддерживать работу call-центра, т.е. справочной, работающей по всей республике, операторы которой могли бы грамотно ответить на вопросы о всех процедурах и требуемых документах в подразделениях ДРТСиВС.

4. 16.5. Установить электронные калькуляторы, а также терминалы, автоматически высчитывающие 5% и 1% сбор.

5. 16.6. Разместить на сайте ГРС в разделе ДРТСиВС электронный калькулятор, высчитывающий 5% и 1% сбор.

6. 17.1. Разработать и внедрить механизмы еженедельной сверки по поступлению доходов между ГРС, ДРТСиВС и обслуживающим банком для исключения расхождений, выявленных Счетной палатой КР.

7. 17.2.  Разработать и внедрить механизмы контроля над реализацией бланков строгой отчетности.

РЕЗУЛЬТАТ:

В территориальных подразделениях ДРТСиВС работаеют отдельные бесплатные справочные окна для информирования граждан о необходимых процедурах при регистрации АМТС. На сайте ГРС и в территориальных подразделениях Департамента размещены информационные стенды для информирования граждан о расценке и регистрации ТС.

Сотрудники call-центра ГП «Инфоком», были обучены сотрудниками ДРТС и ВС по всем вопросам о процедурах и требуемых документах по предоставляемым услугам ДРТСиВС. Call-центр доступен по номеру 119, звонок бесплатный.

На сайте ГРС в разделе ДРТСиВС размещен электронный калькулятор, высчитывающий 5% и 1% сбор.

ДРТСиВС ежедневно производит сверку по поступлению средств на спецсчет Службы и в доход республиканского бюджета  с обслуживающими банками.

Бланки строгой отчетности по регистрации АМТСиВС ДРТС и ВС принимаются и отпускает по накладной в территориальные подразделения. Территориальные подразделения ежемесячно сдают в бухгалтерию ДРТС и ВС отчеты по реализованным бланкам по количественно и по серийно. Бухгалтерия ДРТСиВС ведет строгий учет по бланкам строгой отчетности.

 

Риск №16 Незаконная первичная регистрация АМТС с нарушением сроков

Описание: Данный риск описывает бесконтрольность наложения административных штрафов при первичной регистрации транспортных средств.

Причины: Отсутствует порядок взыскания административных штрафов при нарушении правил регистрации наземных транспортных средств (за несвоевременную регистрацию ТС) и орган, уполномоченный взимать данный штраф.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 18.1. Разработать и утвердить Положение о порядке взыскания административных штрафов при нарушении правил регистрации наземных транспортных средств (за несвоевременную регистрацию ТС) и определить орган, уполномоченный взимать данный штраф. (Кодексом об административной ответственности установлен штраф за несвоевременную регистрацию ТС. Но должностные лица ДРТСиВС не имеют полномочий по взиманию данного штрафа. Полномочия эти имеются только у сотрудников ДПС. На практике должностные лица ДРТСиВС взимают незаконно у граждан эту сумму под видом штрафа)

2. 18.2. Обеспечить взаимодействие между ГТС, ДПС МВД, ДРТСиВС КР по вопросу своевременной постановки на учет АМТС без номеров.

3. 18.3. На постоянной основе проводить работу по информированию граждан о регистрации в органах ДРТСиВС в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных, а также снятия их с учета по месту регистрации перед прекращением права собственности либо в случаях изменения места регистрации.

4. 18.5. Обязать ГТС предоставлять в ДРТСиВС информацию об АМТС, прошедших таможенную процедуру

РЕЗУЛЬТАТ:

Департамент РТС и ВС разработал Положение о порядке взыскания административных штрафов при нарушении правил регистрации наземных транспортных средств.

В территориальные подразделения направлен Перечень мероприятий, требующих постоянного исполнения территориальными подразделениями Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава при Государственной регистрационной службе.

Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики на постоянной основе предоставляет в адрес Департамента РТС и ВС информацию об АМТС прошедших таможенную процедуру.

 

Риск №17 Нарушения, связанные с оформлением и выдачей документов на АМТС третьим лицам в ущерб законных владельцев

Описание: Описывает незаконную регистрацию АМТС сотрудниками ДРТСиВС.

Причины: Отсутствие ответственности сотрудников осуществляющих регистрацию АМТС. 

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

1. 19.2. Ввести в функциональные обязанности персональную ответственность специалистов ДРТСиВС за нарушения, связанные с оформлением и выдачей документов на АМТС.

РЕЗУЛЬТАТ:

Приказом директора ДРТСиВС введена персональная ответственность в функциональные обязанности специалистов ДРТС и ВС за нарушения связанные с оформлением и выдачей документов на АМТС.

 

Риск №19 Выполнение государственных функций по регистрации АМТС не госслужащими (Специализированный межрегиональный регистрационный отдел, авторынок «РИОМ-Авто»)

Описание: Данный риск описывает выполнение государственных функций сотрудниками частных организаций.

Причины: Не регламентирована работа СМРО ДРТСиВС на авторынке.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 21.1. Образовать самостоятельный отдел в структуре ДРТСиВС, расположенный на рынке «РИОМ АВТО». Регистрацию АМТС на авторынке РИОМ АВТО производить сотрудниками ДРТСиВС.
  2. 21.2. Оптимизировать штатную численность ДРТСиВС, для назначения в образованный отдел на авторынке РИОМ АВТО.
  3. 21.3. Пересмотреть условия договора, заключенного между ЗАО «Азия Транс Лайн» и СЦИУ и привести договор, заключенный между ЗАО «Азия Транс Лайн» и СЦИУ, в соответствие с законодательством.

РЕЗУЛЬТАТ:

    Образован самостоятельный отдел в структуре ДРТС и ВС, расположенный на авторынке «РИОМ АВТО». Регистрация АМТС на авторынке «РИОМ АВТО» производится сотрудниками ДРТС и ВС.

    Оптимизирована штатная численность ДРТС и ВС, для назначения в образованный отдел на авторынке «РИОМ АВТО». В апреле 2015 года договор ГУ «СЦИУ» с ЗАО «Азия Транс Лайн» был расторгнут.

 

ЗОНА 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Риск №30 Намеренное создание условий для заявителей для получения взяток и посреднические услуги

Описание: Коррупционный риск №30 связан с неприменением мер ответственности к руководителям и сотрудникам за нарушение порядка регистрации, приводящее к возникновению коррупционных рисков.

Причины: Отсутствие стандартов оказываемых услуг сотрудниками ДРТСиВС.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 32.1. Разработать стандарты оказываемых государственных услуг, где прописать цены, сроки приема, оформления и выдачи заявлений и документов, с последующим размещением на сайте ГРС и ДРТСиВС.

32.1.1 Полностью переработать разработанный проект административного регламента в соответствии с Инструкцией по разработке стандарта государственных и муниципальных услуг (В редакции постановлений Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311, 3 марта 2015 года № 96), утвержденной Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 сентября 2012 года № 603.

  1. 32.4. Упростить процедуры регистрации. Это касается как перечня документов, так и сроков оказания услуги.
  2. 32.6. Оказывать регистрационные услуги по принципу “единого окна”.

32.6.1. Исключить по всей республике обращение граждан по разным кабинетам.

32.6.2. Предусмотреть сдачу всех документов в одно окно без необходимости обращаться в несколько окон или кабинетов.

  1. 32.7. Привести  в соответствие с законодательством начисление оплаты государственных услуг, исключив использование иностранных валют (евро) для вычисления оплаты.
  2. 32.8. Пересмотреть контракты с ОсОО «Атлас-Крипт», ОсОО «Анкер» по исключению оплаты за услуги в иностранных валютах.

РЕЗУЛЬТАТ:

Стандарты государственных услуг, оказываемых ДРТСиВС разработаны и утверждены ППКР № 109 от 03.03.16 г.   

Оплата государственных услуг и за бланочную продукцию проводится в национальной валюте по курсу НБКР на день проведения операции.

С ОсОО «Анкер» контракт закончился 31.12.15 года и изготовлением номерных знаков в соответствии с Распоряжением ПКР №591-р от 07.12.15г. занимается ГП «Инфоком» с которым заключен контракт в национальной валюте (сом).

 

Риск №34 Незаконное взимание двойной оплаты при нестандартных номерных знаках

Описание: Коррупционный риск описывает повторное изготовление номерных знаков при квадратных формах креплений автотранспортных средств.

Причины: Отсутствие необходимой системы выдачи государственных номерных знаков.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 36.1. Провести переговоры и обязать фирму-изготовителя выпускать определенное количество номерных знаков квадратной формы (тип 12). При регистрации гражданин должен сразу получать квадратные номера без необходимости получения и оплаты сначала номерных знаков прямоугольной формы.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Территориальными подразделениями ДРТСиВС подается заявка на изготовление определенного количества квадратных номеров. При регистрации АМТС по желанию гражданина выдаются квадратные номера.

 

 

Риск №38 Проведение аукционов по продаже номеров с особенной комбинацией цифр

Описание: Описывает порядок формального проведения аукционов номерных знаков с особенной комбинацией цифр.

Причины: Не допоступление денежных средств от реализации номерных знаков с особенной комбинацией цифр.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 40.1. Увеличить процент прибыли от реализации государственных регистрационных номерных знаков с особенной комбинацией цифр на автотранспортные средства за счет исключения доли направляемых финансовых средств в Минюст (5%). Наряду с этим снизить долю средств, направляемых в ГРС (10%), с направлением высвобожденных средств в республиканский бюджет, начиная с 2016 г.
  2. 40.2 Оптимизировать сайт http://gosnomer.sciu.kg/, в части подтверждения получения заявки, возможности проведения аукциона онлайн.
  3. 40.3 Оптимизировать систему проведения аукционов, для чего в НПА ввести следующие изменения: 1) до проведения аукциона участники обязаны внести предварительный депозит для исключения случаев отказа от дальнейшей оплаты. 2) При неоплате суммы за номерной знак, победителем признается следующий участник, предоставивший наибольшую сумму. 3) В случае если был зарегистрирован только один участник, считать его победителем аукциона.

РЕЗУЛЬТАТ:

В настоящее время внесены изменения в НПА и функции реализации государственных регистрационных номерных знаков с ОКЦ переданы в ведение ГП «Инфоком». Функционирует онлайн аукцион по реализации ОКЦ номеров.

 

ЗОНА 6: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАБОТ И УСЛУГ

Риск №39 Реализация ДРТСиВС 9 видов бланочной продукции ОсОО Атлас-Крипт по завышенным ценам

Описание: Описывает реализацию спецбланочной продукции по завышенным ценам ОсОО Атлас-Крипт.

Причины: Подписан не выгодный контракт с ОсОО Атлас-Крипт.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 41.2. Внести изменения в соответствующие НПА в части исключения из реестра документов государственного значения бланков в виде свидетельства об обучении, личной карточки водителя, а также отказа от использования при выдаче водительских удостоверений бланка в виде экзаменационной карточки по ПДД.

РЕЗУЛЬТАТ:

Внесено изменении в постановление Правительства Кыргызской Республики от 29.05.2002г. № 350 от 01.09.16г. № 473. В части исключения бланков «Личной карточки водителя» и «Свидетельства об обучении»  из Перечня документов государственного значения, находящихся в обращении в Кыргызской Республике.

 

ЗОНА 7: ДУБЛИРУЮЩИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ

Риск №42 Отдел Специальных технологических машин (СТМ).

Описание: Описывает дублирование функций.

Причины: Не оптимальная схема управления ДРТСиВС.

В Детализированном плане по демонтажу коррупции  в системе ДРТС и ВС при ГРС при ПКР были определены следующие  мероприятия:

  1. 45. Оптимизировать структуру, состав и функции центрального аппарата и территориальных органов ДРТСиВС. Ликвидировать отделы СТМ путем объединения с другими отделами.

РЕЗУЛЬТАТ:

  1.  Принято постановление Правительства Кыргызской Республики от 05.09.16г. №481 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики».

 

  

 

Партнеры