- 25
- Feb
Информация за 4-й квартал 2019 года по обращениям граждан
Информация за 4-й квартал 2019 года по обращениям граждан поступивших в Государственные регистрационные службы при Правительстве Кыргызской Республики.
За отчетный период с 1 октября по 31...
Подробнее
- 10
- Dec
Информация за 3-й квартал 2019 года по обращениям граждан
Информация за 3-й квартал 2019 года по обращениям граждан поступивших в Государственную регистрационную службы при Правительстве Кыргызской Республики.
За отчетный период с 1 июля по 30...
Подробнее
- 08
- Jun
Обращение граждан по "Телефону доверия" и в "Общественную приемную" за 1 квартал 2017 года
Информация
о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственную регистрационную службу
при Правительстве Кыргызской Республики за первый квартал...
Подробнее
- 15
- Jan
За 2015 год на «телефон доверия» ГРС КР поступило 6271 обращений от граждан
За 2015 год на «телефон доверия» Государственной регистрационной службы (ГРС) КР поступило 6271 обращений от граждан, из них 71 жалоб, 6200 – информационного характера.
По...
Подробнее
- 02
- Jul
За второй квартал на «телефон доверия» ГРС поступило от граждан 277 звонков
С 25 марта 2010 года в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Служба) задействован «телефон доверия» 0 (312) 62 41 40;...
Подробнее
- 16
- Jun
В первом квартале 2015 г. ГРС было зарегистрировано 180 обращений граждан
За период с 8 января по 31 марта 2015 года общественной приемной Государственной регистрационной службы было зарегистрировано 180 заявлений и жалоб граждан....
Подробнее
- 02
- Apr
За первый квартал 2015 года на «телефон доверия» поступило 45 звонков от граждан Кыргызстана
За первый 2015 года на «телефон доверия» ГРС поступило 45 обращений граждан, из них 21 жалоб, 24 – информационного характера.
В основном на «телефон...
Подробнее
- 15
- Jan
В 2014 году года на «телефон доверия» ГРС поступило 284 звонка от граждан
За 2014 год на «телефон доверия» ГРС поступило 284 обращения граждан, из них 149 жалоб, 135 – информационного характера. По 149 жалобам проведены служебные проверки. При...
Подробнее