За 2014 год на «телефон доверия» ГРС поступило 284 обращения граждан, из них 149 жалоб, 135 – информационного характера. По 149 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.
В 2010 году поступило 131 обращения, в 2011 году - 183 обращения, в 2012 году - 123 обращения, в 2013 году - 31 обращение.
В основном на «телефон доверия» поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество, Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава.
По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:
• Злоупотребление служебным положением должностных лиц;
• Коррупционные проявления подведомственных и структурных подразделений;
• Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;
• Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.
«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.
№ |
Подразделения |
2010г. |
2011 г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. (перв. кв.) |
2014г. (вт. кв.) |
2014г. (тр. кв.)
|
2014г. (четв. кв.) |
2015г. (перв.кв)
|
1. |
Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния |
|
|
|
20 |
13 |
36 |
62 |
93 |
28 |
2. |
Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество |
|
|
|
7 |
5 |
9 |
8 |
14 |
10 |
3. |
Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава |
|
|
|
4 |
3 |
7 |
12 |
15 |
3 |
4. |
Архивное агентство |
|
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5. |
Государственное предприятие “Инфоком”
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
|
Всего: |
131 |
183 |
123 |
31 |
22 |
52 |
82 |
128 |
45 |