Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 02/04/2015

За первый 2015 года  на «телефон доверия» ГРС поступило 45 обращений граждан, из них 21 жалоб, 24 – информационного характера.

В основном на «телефон доверия» поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния – 14 и Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество – 5 обращений.

По итогам рассмотрения жалоб, после проведенных служебных проверок, нарушения устранены, проведены разъяснительные работы с сотрудниками подведомственных подразделений; заявители оповещены, даны разъяснения в установленном порядке.

При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.

По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:

• Злоупотребление служебным положением должностных лиц;

• Коррупционные проявления подведомственных и структурных  подразделений;

• Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;

• Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.

«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.

Партнеры