За первый 2015 года на «телефон доверия» ГРС поступило 45 обращений граждан, из них 21 жалоб, 24 – информационного характера.
В основном на «телефон доверия» поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния – 14 и Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество – 5 обращений.
По итогам рассмотрения жалоб, после проведенных служебных проверок, нарушения устранены, проведены разъяснительные работы с сотрудниками подведомственных подразделений; заявители оповещены, даны разъяснения в установленном порядке.
При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.
По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:
• Злоупотребление служебным положением должностных лиц;
• Коррупционные проявления подведомственных и структурных подразделений;
• Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;
• Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.
«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.