Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 02/07/2015

С 25 марта 2010 года в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Служба) задействован «телефон доверия»  0 (312) 62 41 40;

Звонки и жалобы принимают и оформляют специалисты Отдела по связям с общественностью

По «телефону доверия» принимаются жалобы следующего характера:

· Злоупотребление служебным положением должностных лиц;

· Коррупционные проявления структурных и подведомственных подразделений;

· Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики;

· Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников паспортных и структурных подразделений Службы.

Согласно отчету  за второй квартал 2015 года по “телефону доверия” принято 277 звонков, из них 27 – жалоб, остальные 250 – информационного характера.

По каждой жалобе проведены служебные проверки и расследования, приняты меры, а по необходимости применены дисциплинарные взыскания на сотрудников. По всем жалобам заявители оповещены.

По 250 обращениям граждан, даны разъяснения информационного характера сотрудниками Отдела.

Подразделения

2015-год(второй квартал)

1.

Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния

14

2.

Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество

8

  3.

Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава

2

4.

Архивное агентство

3

5.

Справочная информация

250

 

Всего:

277

 

 

Партнеры