С 25 марта 2010 года в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Служба) задействован «телефон доверия» 0 (312) 62 41 40;
Звонки и жалобы принимают и оформляют специалисты Отдела по связям с общественностью
По «телефону доверия» принимаются жалобы следующего характера:
· Злоупотребление служебным положением должностных лиц;
· Коррупционные проявления структурных и подведомственных подразделений;
· Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики;
· Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников паспортных и структурных подразделений Службы.
Согласно отчету за второй квартал 2015 года по “телефону доверия” принято 277 звонков, из них 27 – жалоб, остальные 250 – информационного характера.
По каждой жалобе проведены служебные проверки и расследования, приняты меры, а по необходимости применены дисциплинарные взыскания на сотрудников. По всем жалобам заявители оповещены.
По 250 обращениям граждан, даны разъяснения информационного характера сотрудниками Отдела.
№ |
Подразделения |
2015-год(второй квартал) |
1. |
Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния |
14 |
2. |
Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество |
8 |
3. |
Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава |
2 |
4. |
Архивное агентство |
3 |
5. |
Справочная информация |
250 |
|
Всего: |
277 |