Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 555 55 10 *
Call Center
119

Завершенные проекты ГРС при ПКР

Донор

Название проекта / Исполняющее подразделение

Описание /

Достигнутый результат 

Срок реализации

 

УВКБ ООН

 

 

«Инициатива для решений» - предотвращение и сокращение безгражданства Кыргызской Республике

_________________

 

Центральный аппарат ГРС при ПКР

ДРНиАГС

ГП “Инфоком”

 

Описание:

Регистрация и документирование лиц безгражданства и недокументированных лиц, путем создания мобильных многофункциональных групп (МФГ), состоящих из представителей паспортных столов, органов местного самоуправления и юристов. Целевыми группами проекта являются владельцы советских паспортов, иностранные лица с истекшими сроками паспортов, а также лица без свидетельств о рождении.

Ожидаемый результат:

За 2014 г. в Ошской, Джалал-Абадской и Чуйской областях выявлено более 6000 человек, более 3000 заявителей получили документы подтверждающие гражданство. С марта 2015 г. работа продолжается в Баткенской, Таласской и Чуйской областях, где планируется оказать помощь 4000 бенефициарам. В 2016 г. планируется оказать помощь 3000 человек проживающих в Иссык-Кульской и Нарынской областях.

 

2014-2016

2.

Правительство Норвегии

 

 

«Защита прав собственности на землю»

 

 

Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество (ДКиРПНИ)

Проект направлен на решение вопросов улучшения регистрационных услуг для землевладельцев и развивающегося земельного рынка в Кыргызской Республике.

 

Ожидаемый результат:  

Установить 6 станций для покрытия городской и сельской территории в Кыргызской Республике и оказать поддержку местным регистрационным органам ДКРПНИ инструментами для спутникового обследования, которые позволят обеспечить эффективные основы для обследования и картографии остального 20 % приватизированного недвижимого имущества.

2013-2015

3.

USAID

 

Разработка Концепции электронной коммуникации в Центральном аппарате ГРС при ПКР и в ее подведомственных организациях

______________

 

Центральный аппарат ГРС при ПКР

Описание:

Проект предусматривает привлечение международного консультанта по ИКТ для оказания помощи ГРС при ПКР в установлении функциональных/технических требований и определении архитектуры, необходимой для внедрения системы электронной коммуникации и информационного управления в Центральном аппарате ГРС и в ее шести подведомственных организациях, а также для предоставления ряда рекомендаций для институционализации системы.

Ожидаемый результат:

Улучшение информационного управления в Центральном аппарате и в подведомственных организациях ГРС при ПКР, с дальнейшим потенциалом расширения до 251 территориальных офисов, что приведет к значительным улучшениям эффективности и производительности. 

 

2015

4.

USAID

 

Оптимизация функций подразделений/должностей в Центральном аппарате ГРС

_______________

 

 

Центральный аппарат ГРС при ПКР

 

Описание:

Проект предусматривает привлечение международного консультанта и местную консалтинговую компанию для оказания поддержки ГРС при ПКР в обеспечении функциональной оптимизации структурных подразделений Центрального аппарата ГРС и в разработке описания должностных обязанностей шести должностей и индивидуального описания должностных обязанностей 83 сотрудников Центрального аппарата, согласно новым целям, функциям и обязанностям структурных подразделений.

Ожидаемый результат:

Осуществление полного пакета рекомендаций позволит ГРС при ПКР выполнить цели, установленные для себя в институциональном Плане Действий, в частности, оптимизировать бизнес процессы и реформировать управление человеческими ресурсами, в их стремлении улучшить институциональную эффективность.

 

 

2015

5.

USAID

 

 

Разработка автоматизированной системы обмена данными между ГРС и МВД в рамках программы «Безопасный город»

_______________

 

Департамент регистрации транспортных средств и водительского состояния (ДРТСиВС)

 

 

 

 

 

Описание:

Привлечение местной компании для оказания поддержки ГРС при ПКР в разработке Автоматизированной информационной системы (АИС), позволяющей объединить и обмениваться данными между различными базами данных, содержащими информацию о регистрации водителей и автотранспортных средств в центральном и в территориальных отделах;    

 

Ожидаемый результат:

Подробный технический проект АИС регистрации транспортных средств и водительского состава.

 

2015

6.

USAID

 

 

Создание возможности по внедрению Единого Государственного Реестра Населения путем реконструкции критически важных объектов ЗАГС

_______________

 

ДРНиАГС

 

Описание:

Содействие в улучшении процесса оказания услуг ГРС при ПКР

 

 

Ожидаемый результат:  

В рамках данного проекта будет проведена реабилитация существующей системы отопления и электричества и другие восстановительные работы в двух ключевых офисах ЗАГС: Дом бракосочетания г.Бишкек, обслуживающий 915700 граждан и здание ЗАГС в Кара-Суйском районе, обслуживающий 348645 граждан.

 

2015

7.

ВОЗ

 

 

Внедрение АИС «ЗАГС

 

_____________________

 

Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния (ДРНиАГС)

ГП «Инфоком» 

 

 

Обучение и внедрение системы АИС «Медицинское свидетельство», в целях обеспечения своевременной регистрации родившихся и умерших, улучшения качества данных по причинам смерти населения республики, повышения оперативности использования демографических данных.

 

 

Достигнутый результат:

Инсталяция АИС «Медицинское свидетельство» в 13 ЛПО Таласской области.

Обучение 35 сотрудников.

 

2014 г.

8.

ЮНФПА

 

 

Внедрение АИС «ЗАГС»

_____________________

 

 

ДРНиАГС

ГП «Инфоком» 

 

 

 

Описание:

Обучение и внедрение системы “АИС: ЗАГС” в Джалал-Абадской, Нарынской, Ошской, Баткенской, Чуйской областях, в целях обеспечения своевременной регистрации и улучшения качества данных по всем видам регистрации ОЗАГС.

 

Достигнутый результат:

Тренинги в 58 ОЗАГС.

Инсталяция АИС «ЗАГС» в 58 ОЗАГС.

 

2014 г.

9.

ЮСАИД

 

Анализ Институциональных бизнес-процессов ГРС при ПКР, организации документооборота и управление персоналом

_____________________

 

Центральный аппарат ГРС при ПКР

 

Описание:

Проект предусматривает найм двух международных консультантов и местную консалтинговую компанию для работы с ГРС для проведения углубленного анализа институциональных бизнес-процессов и системы работы, организации документооборота и управления персоналом.

Достигнутый результат:

- Анализ бизнес – процессов Центрального аппарата ГРС;

- определены меры по оптимизации системы работы и организационного управления, необходимые для улучшения функции предоставления услуг.

 

2014 г.

10.

ПРООН

 

 

Внедрение АИС «ЗАГС»

_____________________

 

ДРНиАГС

ГП «Инфоком» 

 

 

 

Описание:

Оказание практической помощи ГРС по внедрению результативной системы менеджмента качества, соответствующий требованиям мировых стандартов (ИСО 9001:2008) и корпоративным требованиям в рамках проекта ПРООН при финансовой поддержке Правительства Финляндии «Расширение доступа к правосудию в Кыргызской Республике»;

- «Улучшение информационного портала по регистрации правоустанавливающих документов»

Достигнутый результат:

- Разработка и тестирование новых бизнес-процессов для 7 услуг ЗАГС в соответствии с новыми стандартами ГРС, а также соответствующие мероприятия по наращиванию потенциала»  

 

 

2014 г.

 

УВКБ ООН

 

 

Документирование населения

 

 

Описание:

Пилотный проект УВКБ ООН «Инициатива для решений – сокращение безгражданства в Кыргызстане» включает в себя оказание бесплатной юридической помощи ЛБГ, осуществление регистрации ЛБГ соответствующими государственными органами МСУ и ОПВРР, а также предоставления им возможности подачи ходатайства на получение гражданства КР в соответствии с законодательством КР.

 

 

Достигнутый результат:

Оказана бесплатная юридическая консультация и помощь в оформлении заявлений на приобретение гражданства КР 6,300 лицам без гражданства в Ошской, Джала-Абадской и Чуйской областях.

 

 

2014 г.

 

БДИПЧ ОБСЕ

 

Оценка соответствия требованиям ИКАО системы выдачи паспортов

 

Описание:

Проведение экспресс-аудита действующей системы выдачи паспортов и безопасности границ.

Достигнутый результат:

Отчет и рекомендации экспертов ИКАО

 

2014 г.

 

БДИПЧ

ОБСЕ

 

Реформирование системы обслуживания населения.

 

 

Описание:

Разработка модели образцового Центра обслуживания населения.

 

Достигнутый результат:

Отчет и рекомендации международного консультанта

 

2014 г.

 

 

Партнеры