Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 02/12/2016
  • Просмотров: 3307

Сегодня, 2 декабря, в Центре обслуживания населения 1 состоялась церемония передачи 5 тыс. веб-камер для сканирования MRZ зоны ID-карт в процессе идентификации избирателей на предстоящих выборах.

Оборудование предоставляется Кыргызстану в рамках проекта «В поддержку выборов в КР-2» (KESP-2), реализуемого Программой Развития ООН при финансовой поддержке Посольства Швейцарии и Министерством иностранных дел Дании.

Сумма оказанной помощи составляет 200 тыс. долларов. В церемонии передачи приняли участие Постоянный представитель системы ООН в КР Александр Аванесов и Председатель ГРС Тайырбек Сарпашев.

После церемонии передачи состоялось ознакомление с работой модернизированного Call-центра 119. Для модернизации Call-центра Программой Развития ООН было выделено 36 тыс. долларов.

«Call-центр оснащен самым современным оборудованием и соответствует необходимым стандартам. При поддержке нашего партнера Программой Развития ООН в Кыргызстане было закуплено оборудование, мебель, соответствующая специфике Сall-центров и недавно было внедрено лицензионное программное обеспечение «Инфинити». В год Call-центр принимает и обрабатывает более 200 тыс. звонков», - сказал, Сарпашев, добавив, что теперь в Call-центр граждане могут звонить и сообщать о подкупе избирателей. В свою очередь операторы Call-центра проинформируют о поступивших звонках о подкупе проваоохранительные органы.

 

Справочно: Для удобства граждан с августа 2015 года в рамках подготовки к выборам депутатов Жогорку Кенеша успешно стартовала работа Call-центра ГРС с коротким номером «119». Необходимо отметить звонки, поступающие в Call-центр бесплатны для всех операторов сотовой связи.  

Основной целью Call-центра на момент открытия было предоставление информации гражданам о включении себя в список избирателей, о процедуре голосования, о возможности голосования в случае изменения избирательного адреса, о пунктах приема биометрических данных и др. В течении одного года Call-Центр принял и обработал более 200 000-звонков.

 

Для обслуживания населения на высоком уровне, в качестве операторов Call-центра были отобраны лучшие и сильные сотрудники ЦОНов. Для повышения качества обслуживания, а также для оптимизации работы   Call-центра проводятся обучающие курсы по телефонному обслуживанию с применением речевых модулей, а также для расширения спектра предоставляемой информации в сфере регистрации населения, движимого и недвижимого имущества организовываются тренинги с практикующими специалистами в подведомственных подразделениях ГРС. Операторы Call-центра еженедельно сдают тесты на знание нормативно-правовых актов.

В настоящее время операторы Call-центра ГРС консультируют население на кыргызском и на русском языках по всем оказываемым услугам ГРС в сфере регистрации. Звонки поступают с разных уголков по всей республике.  Помимо телефонного обслуживания, операторы Call-центр обслуживают «Онлайн-консультирование» на сайте Службы (grs.gov.kg) и Портале электронных услуг (e.srs.kg). Преимуществом онлайн-чата является то, что с вопросами обращаются граждане, находящиеся за пределами республики.

 

На данный момент, на базе существующего программного обеспечения, ведется вся необходимая отчетность (отчеты по количеству звонков и качеству ответов, отчеты принятых звонков по часам, сравнительный анализ звонков по месяцам и т.д.), и позволяет вести учет и отслеживать качество работы Call-центра в целом.

        

 

Партнеры