Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 13/12/2016
  • Просмотров: 2923
В день выборов группой технической поддержки были приняты и обработаны 2 тыс.147 звонков по всей республике

 

    Об этом сообщил на пресс-конференции в информационном агентстве “КАБАР” по итогам выборов местных кенешей и референдума Председатель Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики Тайырбек Сарпашев.

    11 декабря группой технической поддержки были приняты и обработаны 2 тыс.147 звонков по всей республике. Из этих звонков 1657 звонков поступали из одних и тех же участков. Иными словами, по всей республике из 146 участков поступали звонки в группу технической поддержки от 2 до 10 раз в течение дня. Характер звонков по избирательным участкам включает следующие вопросы:

Наименование

Описание

Кол-во

(% значение)

Средняя скорость реагирования

Техническая консультация

Вопросы по уточнению или же включению комплектов оборудования (термо-принтеры, мониторы, ноутбук).

2 035

(94%)

10 минут

Технические сбои функционирования информационной системы идентификации избирателей

Запросы, связанные с запуском системы, вводом пароля, процессом идентификации избирателей.

34

(2%)

2 минуты

Другие запросы

Запросы, связанные с логистикой, процедурой голосования, функционированием АСУ.

78

(4%)

2 минуты

ВСЕГО:

2147

 

 

    Самый длительный простой оборудования на 2 часа был зафиксирован в селе Ивановка Чуйской области на участке 7094. В Джалал-Абадской области УИК 2125 и УИК 2391 требовалось дополнительное оборудование, доставка которого заняло 1.5 часа.

    Стоит особо подчеркнуть, что основная причина сбоев заключалась в слабой подготовке операторов, в связи с чем группе технической поддержки была вынуждена параллельно обучать операторов и устранять сбои.

    Так, например по г.Бишкек, повторными сложностями работы сталкивались операторы по 35 участкам из 204 участков, где техподдержка выезжала по 10 раз в течение дня. А в других участках, где были наиболее подготовленные операторы, выезды техподдержки были единичны. При этом, на этих выборах техподдержка постоянно патрулировала по участкам для обеспечения бесперебойного функционирования системы по идентификации. 

Партнеры