Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 07/10/2015
  • Просмотров: 2187
Общая статистика по техническим вопросам

В период с 8:00 по 20:00 4 октября, в день голосования выборов депутатов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, по всей республике, группой технической поддержки Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Служба) были приняты и обработаны порядка 2 044 запросов. Характер запросов по избирательным участкам включает следующие вопросы:

Наименование

Описание

Кол-во

(% значение)

Средняя скорость реагирования

Уточнение списков избирателей

Запросы, связанные с уточнением персональных данных избирателя и их избирательного участка.

1635 (90%)

2 минуты

Технические сбои функционирования оборудования

Запросы исправить/заменить комплекты оборудования (термо-принтер, монитор, ноутбук).

144 (7%)

30 минут

Технические сбои функционирования информационной системы идентификации избирателей

Запросы, связанные с запуском системы, вводом пароля, процессом идентификации избирателей.

61 (3%)

5 минут

Другие запросы

Запросы, связанные с логистикой, процедурой голосования, функционированием АСУ.

204 (10%)

1 минута

 

Порядка 85% запросов были решены путем предоставления консультации по телефону, а в 15% случаях ИТ-специалисты группы технической поддержки Службы выезжали на место расположения УИК. Самое короткое время реагирования на запрос составило 15 секунд, а самый длительный простой оборудования составил порядка 3 часов на УИК 2047 по причине неисправности материнской платы ноутбука в связи с временными перепадами электроэнергии на данном избирательном участке.

4 октября 2015 года на Интернет портале «shailoo.srs.kg» зафиксированы 194 056 посещений, а Колл-центром Службы были приняты и обработаны более 7 496 телефонных звонков.

Уточнение списков избирателей:

Запросы по уточнению списков избирателей касались следующих вопросов:

  • Уточнение персональных данных и избирательного участка избирателя;
  • Не нахождение себя в списке избирателей.

Все запросы по уточнению персональных данных и избирательных участков были своевременно и оперативно обработаны справочными пунктами на каждом избирательном участке и группой технической поддержки Службы.

В случаях не нахождения избирателя в списке избирателей предоставлялись разъяснения. Так, вследствие хаотичной подачи Формы 2 по изменению избирательного адреса в несколько УИК, многие избиратели не находили себя на избирательных участках, и не знали о фактическом избирательном участке.

Другая причина не включения избирателей в список избирателей заключалась в несоответствии персональных и биометрических данных граждан, таких как присвоение одного ПИН двух лицам, наличие двух ПИН одному лицу, выявление дублирующих биометрических данных по итогам обработки биометрических данных. Таким образом, порядка  3 800 граждан не были включены в списки избирателей.

Примеры нарушения на избирательных участках:

4 октября 2015 года были зафиксированы факты попыток повторного прохождения идентификации избирателями путем представления фальшивых чеков об идентификации. При таких случаях система, путем отображения красного фона на мониторе, не позволяла проходить процедуру идентификации два раза.

Не допущение повторной идентификации, также стало возможным благодаря специальному дизайну чека, выдаваемого при успешном прохождении идентификации.

Партнеры