Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 27/11/2015
  • Просмотров: 1585
Сегодня, 27 ноября, Председатель Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики Тайырбек Сарпашев внезапно проверил работу северного филиала Центра обслуживания населения (ЦОН), расположенного в городе Бишкек по адресу: пр. Мира, 95 (здание старого аэропорта).
Глава ГРС побеседовал с гражданами, ждущими своей очереди и заполняющими бланки. 
На вопросы Тайырбека Сарпашев кто, сколько времени ждет своей очереди, последовали ответы от получаса до двух часов. Большинство граждан выразили возмущение чрезмерной бюрократизацией при получении или обмене документов. Житель города Бишкек по имени Нурдин отметил, что приехал в ЦОН, чтобы обменять общегражданский паспорт в связи с окончанием визовых страниц. «Мне здесь сказали, что нужно помимо оригиналов и копий общегражданского паспорта и ID-карточки, а также соответствующих фотографий нужно при себе иметь домовую книгу или карточку по Форме №7 с места жительства и Форму №1. Большое негодование у граждан вызывают формы №7 и №1. Зачем они нужны? Такое ощущение, что я впервые паспорт получаю. Я же просто меняю свой паспорт из-за того, что в нем не осталось свободных визовых страниц. Прошу обратить на это внимание и максимально упростить выдачу и обмен документов», - сказал он. 
Граждане также жаловались на нерасторопность сотрудников ЦОН. В частности, пенсионерки из Октябрьского района города Бишкек рассказали, что больше полутора часа ждут своей очереди. «Через 30 минут у них начнется обед, скорее всего, сможем попасть после обеда», - сказали пенсионеры. 
После беседы с гражданами, Тайырбек Сарпашев осмотрел работу каждого отделения ЦОН. В ходе проверки выяснилось, что в отделении Октябрьского района отсутствовали трое сотрудников, в отделении Ленинского района два сотрудника, а кабинет заведующего Центром обслуживания населения Алишера Досходжаева вовсе был закрыт. На вопрос где он ходит, никто толком не смог ответить. Председатель ГРС на месте позвонил своему заместителю Камчыбеку Акишеву и потребовал от него провести служебное расследование и рассмотреть ответственность отсутствовавших сотрудников в период рабочего времени. 
Тайырбек Сарпашев пообещал гражданам, что постоянно будет уделять внимание своевременному и качественному обслуживанию граждан. «Центры обслуживания населения создавались именно для того, что улучшать качества предоставляемых услуг. Мною уже принято решение об открытии крупного Центра обслуживания населения в Бишкеке. Планируем успеть открыть новый центр  до Нового года. Там уже принцип работы и условия труда будут отличаться от действующих центров. Прежде всего, сотрудники будут работать в прозрачных кабинках, чтобы все граждане смогли увидеть, кто есть на своем месте, а кого нет», - сказал Сарпашев, обращаясь гражданам. 
Относительно бюрократизации при получении или же обмене документов глава ГРС сообщил, что по его поручению рабочая группа ведет работу по минимизации бюрократии. 

Партнеры