Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 09/02/2016
  • Просмотров: 1609

Сегодня, 9 февраля, председатель Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики Тайырбек Сарпашев проинспектировал работу Центров обслуживания населения (ЦОН) города Бишкек.

Тайырбек Сарпашев в Центрах обслуживания населения беседовал с гражданами и спрашивал их мнения о качестве получаемых услуг. На вопрос председателя ГРС удовлетворены ли вы качеством получаемых государственных услуг большинство граждан ответили положительно, но жаловались на очереди. Часть граждан жаловалась на грубость операторов. По их словам, операторы грубят когда, граждане неправильно заполняют анкету, если не по адресу обращаются или же повторно обращаются операторам за уточнениями по тем или иным вопросам, в том числе по заполнению анкет.

Гражданин по имени Нургазы предложил председателю ГРС определить двух или трех операторов для того, чтобы они ходили по залу и помогали гражданам правильно заполнять анкету. «Несмотря на то, что везде наклеены образцы анкет, граждане все ровно допускают ошибки и идут с этими ошибками к операторам и спрашивает у них правильно ли заполнил? Чтобы такого не было специальные операторы должны консультировать граждан на месте заполнения анкет», - сказал Нургазы.

Также со стороны граждан было много предложений по расширению услуги «паспорт за 2 часа» и в других районах страны. Житель из города Орловка, Кеминского района, Эрмек рассказал, что специально приехал в Бишкек, чтобы сегодня же получить общегражданский паспорт. «Я завтра срочно лечу в Стамбул и поэтому приехал в Бишкек, чтобы за 2 часа получить паспорт. Хорошо было бы если такая услуга была и в других районах страны», - поделился со своим мнением Сабыр.

Председатель ГРС подчеркнул, что услуга «паспорт за 2 часа» введена всего лишь с 19 декабря 2015 года. «С того времени данным видом услуг воспользовались уже практически 600 человек. В наших планах есть расширение географии услуги «паспорт за 2 часа». Данный вид услуги существенно сократил количество посредников», - сказал Сарпашев.

Глава ГРС рассказал гражданам о проводимой работе по сокращению необходимых документов для получения или же замены паспорта на 30%. «Для этого мы должны оцифровать все адресные листочки и автоматизировать все процедуры регистрации. В данном направлении работы ведутся и до конца текущего году будут конкретные результаты. На сегодня по всей стране уже оцифрованы свыше 1 млн. 300 тыс. адресных листков. Предстоит оцифровать еще 3 млн адресных листков. После завершения данной работы приступим к оцифровке архивов ЗАГСов», - сказал он.

Также Сарпашев ответил Нургазы, что его идея ему понравилась и поручил на месте же определить двух операторов, чтобы они ходили по залу и консультировали граждан правильно заполнять анкеты.

Партнеры