Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 555 55 10 *
Call Center
119 *

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики образована постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 ноября 2009 года № 708. Основными задачами ГРС являются:

- создание, регистрация, формирование, обслуживание и интеграция государственных информационных ресурсов Кыргызской Республики;

- участие в развитии системы государственного управления на базе современных информационных технологий при взаимодействии с государственными органами Кыргызской Республики;

- управление архивным делом Кыргызской Республики;

- организация системы регистрации автомототранспортных средств, специальных технологических машин, водительского состава, населения, актов гражданского состояния, прав и ограничений на недвижимое имущество, ведение государственного земельного кадастра;

- организация системы изготовления, регистрации, учета и выдачи персонифицированных документов государственного значения, а также документов, удостоверяющих личность;

- обеспечение защиты информации персонального характера.

В целях повышения эффективности системы управления организацией, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, а также реализации действенных мер по борьбе с коррупцией, руководство Службы приняло стратегическое решение разработать и внедрить систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008. Руководство обязуется анализировать и постоянно улучшать эффективность системы управления с целью поддержания её в рабочем состоянии и постоянного улучшения деятельности Службы.

Настоящая Политика в области качества определяет основные обязательства и направления деятельности в достижении целей в области качества предоставления регистрационных услуг гражданам, бизнес сообществам и государственным органам и органам местных самоуправления Кыргызской Республики.

Стратегия развития 2017 Службы:

Стратегическая цель:

Внедрение автоматизированной информационной системы Единого государственного реестра населения Кыргызской Республики и обеспечение населения документами нового поколения с применением биометрических технологий.

Стратегические задачи 2017:

- Повышение эффективности государственного управления в сфере регистрации и информационного обмена. Улучшение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям, путем упрощения регистрационных процедур и сокращения сроков их оказания. Снижение административных издержек, связанных с их получением;

- Повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти. Расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы принимаемых решений. Ликвидация лазеек для возможных коррупционных схем и снижение уровня коррупции в государственной регистрационной сфере;

- Слияние регистрационных ресурсов и создание единой государственной информационной системы на базе современных информационных технологий. Интеграция ведомственных информационных систем на основе единых форматов, стандартов и протоколов информационного обмена.

Стратегическое видение:

Лидер среди государственных органов по применению ИКТ, по уровню эффективности, открытости и прозрачности системы управления и удовлетворенности своих клиентов. Приобретение своего достойного места в быстро развивающемся информационном обществе и создание основы электронного Правительства Кыргызской Республики. Становление как престижного и инновационного учреждения, обеспечивающее непрерывный рост кадрового потенциала, повышение эффективности и открытости деятельности с высокой социальной ответственностью.

Миссия:

Формирование современной и эффективной государственной регистрационной системы - простой, удобной и доступной для граждан и организаций Кыргызской Республики. Новая система должна базироваться на инновационных технологиях и единых стандартах, гибко реагировать на изменения общемировых тенденций, отвечать государственным и общественным ожиданиям.

Корпоративные ценности:

- Честность и открытость – значение внутри Службы является основными показателями человеческих и гражданских качеств, которыми обладают наши сотрудники;

- Сплоченность и единство (командный дух);

- Высокая моральная и профессиональная этика, уважение права частной собственности и личной жизни;

- Непрерывное улучшение – изучение, разработка и внедрение инновационных ИКТ решений, участие в научно-практических конференциях и семинарах;

- Инициативность и креативность;

- Лояльность и патриотизм;

- Профессионализм. Результативность. Трудолюбие. Оптимизм

В целях достижения вышеуказанных стратегических задач Службы, руководство и сотрудники Службы берут на себя обязательства следовать изложенным корпоративным ценностям и ответственность за:

- Построение эффективной системы управления, основанной на процессном подходе, в соответствии с международными стандартами менеджмента качества, ориентированной на удовлетворение потребностей наших клиентов;

- Работа одной командой над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, обеспечивающему непрерывное улучшение качества регистрационных услуг;

- Приверженность к открытости и прозрачности системы управления Службы;

- Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации, приверженность к совершенствованию и быстрой адаптаций к изменениям;

- Обеспечение безопасности и защиты данных в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;

- Постоянное изучение потребностей клиентов и повышение качества регистрационных услуг.

Партнеры