Информация за 3-й квартал 2019 года по обращениям граждан поступивших в Государственную регистрационную службы при Правительстве Кыргызской Республики.
За отчетный период с 1 июля по 30 сентября 2019 года в Службу поступило 220 обращений. Все 220 обращений взяты на контроль. Из них: исполнено 216 обращений, на исполнении со сроком - 4 обращения.
№ |
Характер вопроса |
III квартал 2019 года |
|
1. |
Вопросы по изготовлению и выдаче паспортов |
11 |
|
2. |
По вопросам получения гражданства, ОЗАГС и относительно регистрации населения |
34 |
|
3. |
Жалобы на действия сотрудников Центрального аппарата и Департаментов Службы |
58 |
|
4. |
Земельные вопросы (регистрация недвижимости, выдача документов, земельные споры) |
76 |
|
5. |
Вопросы по регистрации транспортных средств и получения ВУ |
16 |
|
6. |
Вопросы Архивного агентства |
2 |
|
7. |
Вопросы по выборам |
- |
|
8. |
Вопросы почтовой связи |
1 |
|
9. |
Вопросы по ПИН |
2 |
|
10. |
Вопросы трудоустройства и трудовые споры |
2 |
|
12. |
Об оказании материальной помощи, выплата з-п и компенсации |
5 |
|
13. |
По другим вопросам |
13 |
|
Итого: |
220 |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих органов, министерств и административных ведомств, письменные и электронные обращения граждан.
№ |
Название органа |
III квартал 2019 года |
1. |
Аппарат Президента Кыргызской Республики |
23 |
2. |
Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
59 |
3. |
Жогорку Кенеш Кыргызской Республики |
1 |
4. |
Министерства и др. ведомства Кыргызской Республики |
7 |
5. |
Электронные сообщения |
34 |
6. |
Письменные обращения граждан |
92 |
7. |
Личный прием |
4 |
|
Итого |
220 |
Количество обращений граждан, поступивших из регионов республики, и стран Содружества
№ |
Название регионов |
III квартал 2019 года |
1. |
г.Бишкек |
89 |
2. |
Чуйская область |
35 |
3. |
Баткенская область |
13 |
4. |
Джалал-Абадская область |
33 |
5. |
Ыссык-Кульская область |
16 |
6. |
Ошская область |
23 |
7. |
Нарынская область |
1 |
8. |
Таласская область |
4 |
9. |
Страны СНГ |
6 |
|
Итого |
220 |
Наибольшее количество заявлений и обращений поступило из г. Бишкек – 40,% и Чуйской области – 16%, Джалал-Абадской области – 15%, остальную часть 29% составляют заявления и жалобы, поступившие из регионов. Такой разрыв связан с внутренней миграцией граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан решено:
Полное или частичное удовлетворение обращения – 189;
Приняты меры дисциплинарного взыскания -5;
Даны разъяснения – 22.
Согласно утвержденному графику личного приема граждан №113 от 5 марта 2018 года график вывешен на стендах и размеещен на сайте Службы. За III квартал 2019 года , председателем Службы принят - 1 гражданин.
Заместителеми председателя были приняты - 3 гражданина.
По всем вопросам обратившихся граждан были приняты соответствующие меры и даны разъяснения.