Ишеним телефондору
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Жарыяланган 15/01/2015

За 2014 год  на «телефон доверия» ГРС поступило 284 обращения граждан, из них 149 жалоб, 135 – информационного характера. По 149 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.

В 2010 году поступило 131 обращения, в 2011 году - 183 обращения, в 2012 году - 123 обращения, в 2013 году - 31 обращение.

В основном на «телефон доверия» поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество, Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава.

По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:

• Злоупотребление служебным положением должностных лиц;

• Коррупционные проявления подведомственных и структурных  подразделений;

• Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;

• Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.

«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.

Подразделения

2010г.

2011 г.

2012г.

2013г.

2014г.

(перв.

кв.)

2014г.

(вт.

кв.)

2014г.

(тр.

кв.)

 

2014г.

(четв.

кв.)

2015г. (перв.кв)

 

1.

Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния

 

 

 

20

13

36

62

93

28

2.

Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество

 

 

 

7

5

9

8

14

10

  3.

Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава

 

 

 

4

3

7

12

15

3

4.

Архивное агентство

 

 

 

0

1

0

0

1

1

5.

Государственное предприятие “Инфоком”

 

 

 

 

 

 

 

 

5

2

 

Всего:

131

183

123

31

22

52

82

128

45

 

Өнөктөштөр