Ишеним телефондору
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Жарыяланган 15/01/2016

За 2015 год на «телефон доверия» Государственной регистрационной службы (ГРС) КР поступило 6271 обращений от граждан, из них 71 жалоб, 6200 – информационного характера.

По 71 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.

Наибольшее количество звонков на “телефон доверия” приходится на третий квартал 2015 года, на период подготовки и проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. За указанный период на “телефон доверия” поступило 5 302 обращений.

Также на «телефон доверия» Службы поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество, Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава.

По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:

- Злоупотребление служебным положением должностных лиц;

- Коррупционные проявления подведомственных и структурных подразделений;

- Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;

- Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.

«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.

Өнөктөштөр