№ п/п |
Наименование мероприятия |
Условия реализации |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию |
Примечание (цель мероприятия) |
Коррупционный риск № 1: Прием теоретических и практических экзаменов по ПДД и навыкам вождения в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава |
|
||||||||||||||||||
|
Обеспечить прием теоретических и практических экзаменов по ПДД и навыкам вождения |
|
|
|
Регламентирует установленный порядок проведения теоретического и практического экзаменов. Устранит коррупционную зависимость автошкол от сотрудников ДРТСиВС. |
|
|||||||||||||
2. |
Усовершенствовать условия сдачи теоретического экзамена в ДРТСиВС |
Разработать и обеспечить меры безопасности при приеме теоретических экзаменов в целях недопущения несанкционированного изменения / фальсификации данных в экзаменационных ответах и результатов для получения нужного балла за незаконное вознаграждение:
|
1. 30.08.2015
2. 30.10.2015
|
1. ГРС
2. ГРС
3.ГРС
4. ГРС |
Обеспечит утвержденными критериями сдачи экзаменов по балльной шкале |
|
|||||||||||||
|
Усовершенствовать условия сдачи практического экзамена в ДРТСиВС |
|
|
2.ГРС
3. ГРС |
Совершенствование законодательства регламентирующего порядок приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений позволит систематизировать процесс приема теоретических и практических экзаменов по ПДД и навыкам вождения, исключит субъективность принятия решения должностными лицами ДРТСиВС, обеспечит доступность населения к информации о порядке и процедурах сдачи экзаменов, при повторной пересдаче экзаменов обеспечит доказательной базой в случае спора. Автоматизация в ДРТСиВС, процедур приема заявлений и регистрации на экзамен, на получение водительских удостоверений в электронном формате приведет к исключению человеческого вмешательства и способствует предотвращению коррупционных проявлений. Видеонаблюдение в экзаменационных аудиториях обеспечит прозрачность приема теоретических и практических экзаменов по ПДД. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 3: Незаконное требование ДРТСиВС о предоставлении гражданами справок о получении / неполучении ранее прав |
|
||||||||||||||||||
|
Внедрить по всей республике единую автоматизированную базу данных о полученных водительских удостоверениях |
|
|
|
Создание объединенной автоматизированной базы данных о полученных водительских удостоверениях позволит ДРТСиВС при регистрации на экзамен и перед сдачей экзаменов производить проверку на получение гражданами водительских удостоверений
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 4: Выдача водительского удостоверения взамен утраченного |
|
||||||||||||||||||
|
Обеспечить четкий регламент выдачи водительского удостоверения с объединением базы данных с паспортной базой данных и ЕГРН |
|
3. 30.08.2015 |
|
Данные меры позволят регламентировать порядок выдачи новых водительских удостоверений вместо утраченных. Создание и введение в ДРТСиВС единой автоматизированной базы данных о полученных, утерянных, выданных повторно или изъятых водительских удостоверениях произведенных со сверкой баз данных ДПС МВД, ГТС и судебных органов позволит исключить коррупционные риски. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 5: Незаконная повторная выдача водительских прав, несмотря на решение суда о лишении прав на вождение АМТС |
|
||||||||||||||||||
|
Исключить получение гражданами нескольких повторных водительских удостоверений |
|
|
|
Данная мера исключит коррупционный риск судебного сговора между ДПС, судами и заинтересованными лицами. Позволит осуществлять взаимодействие между судами, ДПС МВД и ДРТСиВС. |
|
|||||||||||||
Коррупционная риск № 6: Выдача водительского удостоверения гражданам иностранных государств |
|
||||||||||||||||||
|
Обязать ДРТСиВС разработать детализированный регламент по приему экзаменов у иностранных граждан |
|
1. 30.08.2015 |
|
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 7: Узаконенная подмена функций территориальных подразделений сотрудниками центрального аппарата ДРТСиВС |
|
||||||||||||||||||
|
Пересмотреть должностные инструкции сотрудников центрального аппарата |
|
1. 31.04.2015; |
|
Разделит полномочия во внутренних НПА ДРТСиВС. Позволит обеспечить соответствующий контроль со стороны руководства ГРС. |
|
|||||||||||||
ЗОНА 2. ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛАХ Коррупционный риск № 8: Формальная выдача лицензий автошколам и неприменение мер воздействия за нарушение лицензионных требований |
|
||||||||||||||||||
|
Упорядочить выдачу лицензий автошколам с применением мер воздействия за нарушение лицензионных требований |
|
5. 30.08.2015
6. 30.05.2015
|
|
Отрегулирует процесс выдачи лицензий автошколам |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 9: Незаконное открытие автошкол родственниками сотрудников ДРТСиВС для осуществления деятельности с использованием служебного положения |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать меры по недопущению конфликта интересов, по открытию автошкол в системе ДРТСиВС. |
|
|
ГРС, Министерство образования |
Данные меры исключат возможность открытия автошкол родственниками сотрудников ДРТСиВС |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 10: Незаконная выдача гражданам водительских прав на основе сфальсифицированных данных о прохождении обучения в автошколе |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать автоматизированную базу данных, с указанием количества автошкол с обеспечением лицензионного контроля за деятельностью специализированных курсов / школ |
|
|
|
Данные меры:
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 11: Сокрытие несоответствия автошкол установленным регламентам |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать регламент проведения лицензионного контроля автошкол |
В рамках мероприятий коррупционных схем №№1, 8, 10 |
|
|
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 12: Наличие разных требований при сдаче теоретических экзаменов в ДРТСиВС и автошколах |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать детализированный регламент проведения экзаменов |
|
|
|
Данная мера позволит исключить существование различных требований при сдаче теоретических экзаменов в некоторых автошколах и в ДРТСиВС. |
|
|||||||||||||
ЗОНА 3. РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 13: Первичная регистрация ТС по договору купли-продажи |
|
||||||||||||||||||
|
Первичная регистрация ТС по договору купли-продажи |
Внести изменения в постановление ПКР №65, в части исключения дискреционной нормы о необходимости получения каких-либо разрешений от руководства Департамента. |
30.08.2015 |
ГРС, Минюст |
Данная поправка исключит коррупционную норму в НПА |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 14: Оформление договоров купли-продажи АМТС в нарушение Административного кодекса КР |
|
||||||||||||||||||
|
Привести в соответствие систему заключения договоров купли-продажи |
Срочно внести соответствующие изменения в НПА, в которых: 1. предусмотреть отмену срока действия договора купли-продажи, как несоответствующие принципам правоведения; 2. предусмотреть правомочную систему заключения договоров купли-продажи АМТС в ДРТСиВС. В качестве одного из путей решения проблемы рассмотреть возможность внедрения системы безнотариального удостоверения сделок движимого имущества по аналогии оформления недвижимости в Департаменте кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество ГРС. |
|
|
Данная мера исключит создание юридических противоречий с другими НПА, а также заведомо незаконные действия в нарушение существующего законодательства для получения материальной выгоды. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 15: Неофициальные услуги по регистрации АМТС |
|
||||||||||||||||||
|
Усовершенствовать процедуру оформления АМТС |
|
|
|
Данная мера обеспечит должным контролем при оформлении документов; соблюдения установленных процедур. Позволит информировать клиентов о процедурах регистрации ТС, предусмотренных законодательством. |
|
|||||||||||||
|
Исключить расхождения по поступлению финансовых доходов между ГРС, ДРТСиВС и обслуживающим банком. |
Справочно: Согласно сведениям Счетной палаты, по результатам сверки между ГРС, ДРТСиВС и обслуживающим банком, были установлены расхождения по вопросу поступления доходов. Так, по данным ДРТСиВС получены доходы на общую сумму 79 млн 718,3 тыс. сомов, по данным банка — 80 млн 849,5 тыс. сомов, по данным ГРС — 77 млн 976,1 тыс. сомов. Значительные суммы отклонений установлены по видам источников доходов: 5% сбор: ДРТСиВС — 69 млн 832,3 тыс. сомов, банк — 72 млн 511,4 тыс. сомов, ГРС — 69 млн 584,2 тыс. сомов; 1% сбор: ДРТСиВС - 6 млн 620,1 тыс. сомов, банк — 4 млн 114 тыс. сомов, ГРС — 4 млн 127,9 тыс. сомов; прочие услуги: ДРТСиВС — 13,2 тыс. сомов, банк — 1 млн 238,4 тыс. сомов, ГРС — 1 млн 238,4 тыс. сомов и т.д.
Справочно: Счетной палатой установлены отклонения в суммовой части при реализации бланков строгой отчетности. Так, по представленным данным ДРТСиВС и ГРС были реализованы бланки строгой отчетности: техпаспорты на тракторы, прицепы и комбайны: ДРТСиВС - 50,9 тыс. сомов, ГРС - 198,4 тыс. сомов; технический талон на самоходные тех. Машины: ДРТСиВС - 8,1 тыс. сомов, ГРС - 171,7 тыс. сомов; техпаспорты на машины и оборудование: ДРТСиВС - 4,2 тыс. сомов, ГРС - 9,8 тыс. сомов; госномерные знаки на самоходные тех. машины: ДРТСиВС - 587 тыс. сомов, ГРС - 678,2 тыс. сомов; удостоверение тракториста-машиниста: ДРТСиВС - 16,7 тыс. сомов, ГРС - 83,9 тыс. сомов; личная карточка тракториста-машиниста: ДРТСиВС - 8,5 тыс. сомов, Служба - 47,8 тыс. сомов; экзаменационная карточка тракториста-машиниста: ДРТСиВС — 2,4 тыс. сомов, Служба - 4,6 тыс. сомов; свидетельство об обучении тракториста-машиниста: ДРТСиВС - 10,1 тыс. сомов, Служба - 16,6 тыс. сомов." |
|
|
Данная мера исключит расхождения по поступлению финансовых доходов между ГРС, ДРТСиВС и обслуживающим банком, а также позволит обеспечить контроль над реализацией бланков строгой отчетности. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 16: Незаконная первичная регистрация АМТС с нарушением сроков |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать и применить единый порядок взимания штрафов |
|
|
|
Позволит обеспечить снижение количества АМТС, не прошедших регистрацию. Обеспечит взаимодействие между ГТС, ДПС МВД и ГРС. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 17: Нарушения, связанные с оформлением и выдачей документов на АМТС третьим лицам в ущерб законных владельцев |
|
||||||||||||||||||
|
Урегулировать систему регистрации и учета АМТС с ее интегрированием с ЕГРН |
|
|
|
Устранит нарушение регламента работы. Позволит осуществлять контроль со стороны руководства ДРТСиВС. Установит персональную ответственность исполнителей и должностных лиц за допущенные нарушения. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 18: Противоправные действия со стороны сотрудников ДРТСиВС |
|
||||||||||||||||||
|
Внедрить систему автоматической сверки в совместной базе данных ДРТСиВС, МВД, ГТС и Интерпола по VIN-коду |
|
|
|
У граждан появится возможность узнать о наличии обременений, «криминального» прошлого у АМТС. Данная мера:
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 19: Выполнение государственных функций по регистрации АМТС не госслужащими (Специализированный межрегиональный регистрационный отдел, авторынок «РИОМ-Авто») |
|
||||||||||||||||||
|
Регламентировать работу СМРО, СЦИУ, ДРТСиВС на авторынке РИОМ АВТО |
|
|
|
Данная мера направлена на осуществление контроля руководством ДРТСиВС и ГРС. Устранение нарушений норм законодательства КР.
|
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 20: Регистрация по поддельным документам и легализация угнанных транспортных средств |
|
||||||||||||||||||
|
Внедрить автоматическую сверку в базу данных ДРТСиВС, МВД, ГТС и Интерпола |
Основные мероприятия указаны в коррупционном риске № 18.
|
1. 30.04.2015;
2. 30.12.2015;
3. 30.05.2015;
4. 30.12.2015; 5. 30.12.2015 |
|
Данная мера позволит минимизировать коррупционные риски, связанные с отсутствием адекватного учета регистрации АМТС. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 21: Фальсификация документов для снижения таможенной пошлины |
|
||||||||||||||||||
|
Предотвратить неправомерные отказы и приостановления приема документов на регистрацию и оформление прав на движимое имущество сотрудниками ДРТСиВС. |
Основные мероприятия указаны в коррупционном риске № 18
|
|
|
Устранит коррупционные риски для дальнейшего предотвращения большой разницы по суммам в тарифной сетке, формирующейся по годам и объемам двигателей. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 22: Выдача государственных номеров с особой комбинацией цифр (СЦИУ) |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать механизм регламента и процедуры утилизации особых номеров |
|
|
|
В результате реализации данной меры будут исключены нарушения регламента и практики выдачи и утилизации особых номеров |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 23: Перерегистрация без замены государственных номерных знаков |
|
||||||||||||||||||
|
Обеспечить единый порядок регистрация с заменой государственных номерных знаков имущество. |
Провести работу по информированию граждан о норме, позволяющей по желанию оставлять государственные номерные знаки за собой (разместить на всех информационных стендах, на сайте ГРС, в разделе ДРТСиВС). |
|
|
Благодаря данной мере будет внедрен единый регламент и срок регистрации, перерегистрации и оформления других сопутствующих документов |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 24: Снятие с учета транспортного средства по телефону |
|
||||||||||||||||||
|
Исключить случаи снятия транспортного средства с учета с места прежней регистрации по телефону |
2. Разработать и внедрить на сайте ГРС и ДРТСиВС, возможность подачи заявки на снятие с учета автомашины в режиме онлайн. |
|
|
Данная мера исключит несовершенство законодательства |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 25: Выдача разрешений на переоборудование или изменение конструкции МТС (моторизованного транспортного средства) |
|
||||||||||||||||||
|
Пересмотреть законодательство в части разрешений на переоборудование или изменение конструкции АМТС |
|
3. 30.08.2015 |
|
В результате реализации данного мероприятия будет предотвращена коррупционная схема выдачи разрешительных документов на переоборудование |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 26: Незаконная регистрация АМТС переселенцами с фиктивными датами |
|||||||||||||||||||
|
Предотвратить практику регистрации АМТС переселенцами с фиктивными датами |
См. мероприятия к коррупционной схеме № 21 (создание и ведение базы данных первичных документов путем их сканирования и архивации). |
31.12.2015 |
ГРС, Министерство миграции |
Данная мера необходима для предоставления гражданам возможности самим получать информацию о наличии у них объектов недвижимого имущества. |
||||||||||||||
|
Коррупционный риск № 27: Формальный осмотр и намеренное внесение неверных данных в техпаспорт |
||||||||||||||||||
|
Разработать четкую процедуру приема АМТС на регистрацию |
|
1. 30.08.2015;
2. 30.05.2015 и далее на постоянной основе;
3. 30.05.2015 и далее на постоянной основе; 4. 30.06.2015;
5. 30.06.2015 |
|
Благодаря данной мере будет ужесточен управленческий контроль над выполнением функций сотрудников, осуществляющих техосмотр. |
||||||||||||||
ЗОНА 4. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫБРАКОВАННЫХ МАШИН |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 28: Незаконная регистрация выбракованных машин |
|||||||||||||||||||
|
Предотвратить регистрацию выбракованных машин |
|
1. 30.08.2015;
2. 30.10.2015;
3. 30.08.2015 |
2. ГРС, ДПС МВД, Государственная судебно-техническая экспертиза при Минюсте
3. ДПС МВД, ГРС, Минюст. |
Данная мера регламентирует действия ДРТСиВС в целях исключения регистрации выбракованных машин. |
||||||||||||||
Коррупционный риск № 29: Незаконное предоставление недостоверных сведений комиссионными магазинами относительно агрегатов на АМТС (кузова и двигатели) |
|||||||||||||||||||
|
Внести изменения в ППКР № 65 в части дополнительной нормы, предусматривающей наделение правом торговли кузовами и двигателями |
|
1. 30.08.2015;
3. 30.12.2015 |
|
Данная мера регламентирует действия ДРТСиВС в случае замены кузова и двигателя АМТС |
||||||||||||||
ЗОНА 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 30: Намеренное создание условий для заявителей для получения взяток и посреднические услуги |
|||||||||||||||||||
|
Разработать стандарты оказываемых услуг сотрудниками ДРТСиВС |
|
6. 30.08.2015
8. 30.07.2015
|
|
В рамках реализации данной меры будет минимизирован коррупционный риск, связанный с неприменение мер ответственности к руководителям и сотрудникам за нарушение порядка регистрации, приводящее к возникновению коррупционных рисков. |
||||||||||||||
Коррупционный риск № 31: Формирование 1 % и 5 % сбора |
|||||||||||||||||||
|
Регламентировать учет сборов, оплачиваемых при регистрации АМТС в ДРТСиВС |
|
|
|
Данная мера позволит исключить коррупционные риски, возникающие при сборе 1 и 5-процентных сборов. |
||||||||||||||
Коррупционный риск № 32: Незаконная форма договора купли-продажи АМТС |
|
||||||||||||||||||
|
Привести в соответствие форму договора купли-продажи АМТС в соответствии с законодательством КР |
См. мероприятия к корр.схеме № 14.
2. Сертифицировать сотрудников ДРТСиВС на право удостоверять сделки «безнот» (без нотариального удостоверения). 3. Разработать внутренние регламенты всех процедур по регистрации АМТС. 4. Разработать и утвердить образцы всех бланков, в том числе договоров, для последующего размещения на сайте ГРС и ДРТСиВС. |
|
|
Оптимизирует внутренние регламенты |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 33: Нарушение финансовых процедур по оплате услуг |
|
||||||||||||||||||
|
Усовершенствовать процедуры по оплате услуг |
Сделать процесс расчета 1% или 5% сбора прозрачным, путем:
|
1. 30.10.2015 |
|
Обеспечит автоматизированной блокировкой операций при неоплате в кассу коммерческого банка |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 34: Незаконное взимание двойной оплаты при нестандартных номерных знаках |
|
||||||||||||||||||
|
Выпускать определенное количество номерных знаков квадратной формы |
|
|
1. ГРС |
Оптимизирует систему выдачи государственных номерных знаков |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 35: Непродуманные инфраструктурные вопросы |
|
||||||||||||||||||
|
Разработать инфраструктурные вопросы для удобства граждан |
|
|
|
Данные меры создадут комфортные условия для граждан, отсутствие которых искусственно создает ощущение ажиотажа и является благоприятными условиями деятельности для посредников. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 36: Заключение договоров с банками на непрозрачной основе |
|
||||||||||||||||||
|
Предотвратить практику заключения договоров с банками на непрозрачной основе |
|
1. 30.10.2015
2. 30.05.2015
3. 30.05.2015;
4. 30.08.2015;
5. 30.05.2015
|
|
Данная мера предотвратит практику заключения договоров с банками на непрозрачной основе |
|
|||||||||||||
|
Коррупционный риск № 37: Принуждение клиентов к заключению договоров с частными ОсОО на оказание дополнительных услуг |
|
|||||||||||||||||
|
Ввести в практику четкое соблюдение НПА, в частности, реестра госуслуг должностными лицами ДРТСиВС |
|
3. 30.05.2015
|
|
Благодаря данной мере будет ужесточен управленческий контроль |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 38: Проведение аукционов по продаже номеров с особенной комбинацией цифр |
|
||||||||||||||||||
|
Увеличить процент прибыли от реализации государственных регистрационных номерных знаков с особенной комбинацией цифр на автотранспортные средства |
|
1. 30.08.2015;
2. 30.08.2015;
3. 30.08.2015 |
|
Данная мера, регламентирует порядок проведения аукционов номерных знаков с особенной комбинацией цифр |
|
|||||||||||||
ЗОНА 6: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАБОТ И УСЛУГ |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 39: Реализация Департаментом РТСиВС 9 видов бланочной продукции ОсОО Атлас-Крипт по завышенным ценам |
|
||||||||||||||||||
|
Проводить тендеры и заключать договоры по закупкам исключительно по согласованию с ГРС |
|
3. 30.04.2015 |
|
Данная мера исключит коррупционные риски по приобретению спецбланочной продукции 9 видов по завышенным ценам. |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 40: Намеренное создание условий для заявителей для получения взяток и посреднические услуги |
|
||||||||||||||||||
|
Провести процедуру согласования водительского удостоверения международного образца, со странами-участниками Венской конвенции. |
Провести процедуру согласования водительского удостоверения международного образца, со странами-участниками Венской конвенции. |
30.06.2015 |
ГРС, МИД |
Водительские удостоверения международного образца будут признаны. |
|
|||||||||||||
ЗОНА 7: ДУБЛИРУЮЩИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 41: Государственное учреждение «Специализированный центр информационных услуг» (СЦИУ) |
|
||||||||||||||||||
|
Оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить организацию «Единого окна» в системе ГРС путем разделения функций по приему и обработке документов различных подведомственных подразделений ГРС |
В целях оптимизации и эффективного предоставления услуг населению разработать процедуру приема и обработки всех документов, выдаваемых подведомственными структурами ГРС по принципу разделения на «фронт» и «бэк» офисы. Так, ЦОНы передать от ГП «Инфоком» в абсолютно новое государственное учреждение, созданное для данных целей, либо государственное учреждение «Специализированый центр информационных услуг» (СЦИУ). В случае передачи в СЦИУ, полностью пересмотреть положение о СЦИУ согласно новым функциям. Работу организовать по примеру ЦОНов в Казахстане и Многофункциональных центров (МФЦ) в г. Москва. Функцию обработки документов осуществлять в «бэк» офисах: по вопросам, касающимся регистрации населения и актов гражданского состояния передавать документы в ДРНиАГС, по вопросам транспортных средств и водительского состава – в ДРТСиВС, по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество передавать в ДКРПНИ, по вопросам архивных документов – в Архивное агентство. После обработки поданных гражданами документов, возвращать готовые документы в ЦОНы (в рамках мероприятия №10 Детализированного плана по ГП «Инфоком»). |
31.09.2015 |
ГРС, Минюст, Правительство |
Данная мера значительно снизит коррупционные риски, связанные с человеческим фактором. |
|
|||||||||||||
|
Исключить дублирующие функции СЦИУ в ДРТСиВС |
|
3. 30.08.2015 |
|
Данная мера позволяет обеспечить сотрудниками ДРТСиВС с надлежащей компетенцией |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 42: Отдел Специальных технологических машин (СТМ) |
|
||||||||||||||||||
|
Привести в соответствие структуру, состав и функции центрального аппарата и территориальных органов ДРТСиВС |
Оптимизировать структуру, состав и функции центрального аппарата и территориальных органов ДРТСиВС. Ликвидировать отделы СТМ путем объединения с другими отделами. |
30.08.2015 |
ГРС |
Оптимизирует структуру ДРТСиВС |
|
|||||||||||||
ЗОНА 8: УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ ВОПРОСАМИ |
|
||||||||||||||||||
Коррупционный риск № 43: Использование спецсчета ДРТСиВС для выплаты заработной платы внештатных сотрудников («договорников») |
|
||||||||||||||||||
|
Исключить использование спецсчета ДРТСиВС для выплаты заработной платы внештатных сотрудников («договорников») |
Оптимизировать штатную численность ДРТСиВС, исключив расходование средств на содержание сотрудников для выполнения работ, входящих в функциональные обязанности штатных сотрудников. |
30.06.2015; |
ГРС |
Исключит нарушение нормы законодательства об использовании спецсчета |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 44: Отсутствие принятия мер в отношении сотрудников, привлеченных к уголовной ответственности |
|
||||||||||||||||||
|
Пересмотреть меры в отношении сотрудников, привлеченных к уголовной ответственности |
|
|
|
Позволит пересмотреть нормативно-правовые меры в отношении сотрудников, привлеченных к уголовной ответственности |
|
|||||||||||||
Коррупционный риск № 45: Незаконное назначение на должности сотрудников без проведения конкурса |
|
||||||||||||||||||
|
Назначать на должности сотрудников с проведением конкурса |
|
1. 30.04.2015 |
|
Исключит назначение на должности сотрудников без должной квалификации и несоответствующих квалификационным профессиональным требованиям |
|
|||||||||||||