|
|
Приложение 4 «Утверждено» Приказом №____ от «___» __________ 202 г. в редакции от «__» _____ 2021 г. Мамбеталиев А.М. __________ Председатель Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики |
|
|
|
|
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики банкам, небанковским финансово-кредитным организациям, нотариальным конторам и частным нотариусам, операторам мобильной сотовой связи о действительных и недействительных национальных паспортах граждан
Кыргызской Республики»
глава 6 № 62
Единого реестра государственных услуг
- Общие положения
1. Предоставление данной государственной услуги осуществляется Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Служба).
2. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям соответствующего стандарта услуги, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственным органам, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303.
3. Ключевые параметры, заданные стандартом услуги:
1) Общее время предоставления государственной услуги: моментально в режиме онлайн, в момент направления запроса от получателя государственной услуги.
Перед предоставлением данной государственной услуги с получателями заключается соответствующее соглашение, образец которого можно получить в Службе или на электронную почту Получателя.
Службой разъясняется порядок действий со стороны Получателя для получения государственной услуги, а также предоставляются образцы и формы всех необходимых документов.
Информация о действительных и недействительных национальных паспортах Кыргызской Республики предоставляется на основании письменных согласий, получаемых от клиентов Получателей по форме, являющейся приложением 2 к соглашению.
2) Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
- типовое соглашение;
- приложение 1 к типовому соглашению (Положение о предоставлении информации из Государственного реестра национальных паспортов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 июня 2020 года № 329;
- приложение 2 к типовому соглашению (форма согласия субъекта на сбор и обработку персональных данных, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 ноября 2017 года № 759);
- приложение 3 (акт информирования о количестве полученных письменных согласий субъектов персональных данных).
- регистрационная форма для частных нотариусов в целях выдачи логинов и паролей.
3) Стоимость государственной услуги: Платная, определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики в сфере антимонопольного регулирования.
4) Результат услуги: Получение информации о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республики из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики.
4. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие оказание государственной услуги:
- Закон Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах»;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти,
их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями от 10 февраля 2012 года № 85;
- Положение о Государственном реестре национальных паспортов граждан Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 2017 года № 196;
- Постановление Правительства Кыргызской Республики об утверждении Положения о порядке предоставления информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики от 12 июня 2020 года № 329.
2. Перечень процедур, выполняемых в процессе предоставления услуги
№ |
Название процедуры |
Примечание |
1 |
Прием получателей |
- консультирование сотрудников получателей (банков, небанковских финансово-кредитных организаций, частных нотариусов и операторов мобильной сотовой связи, по телефонной связи; - направление пакета документов, необходимых для подписания соглашения на адрес электронной почты Получателя; |
2 |
Заключение соглашения о предоставлении данных из ГРНП |
Подписание всех сторон соглашения. |
3 |
Налаживание технического взаимодействия между Службой и Получателем |
Консультирование между работниками Получателя и Службы. |
Перечень
3. Блок-схема взаимосвязи процедур
Фронт - офис |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
Бэк - офис |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
отказ |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
4. Описание процедур и их характеристики
Название процедуры и действий |
Исполнитель, должностное лицо |
Продолжительность действий |
Результат действия |
Документ, регулирующий действие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Процедура 1: Прием получателей |
|||||||
1.1. Работник Службы консультирует сотрудников Получателей (банков, небанковских финансово-кредитных организаций, частных нотариусов и операторов мобильной сотовой связи по телефонной связи по вопросам предоставления необходимых документов; - отправляет на адрес электронной почты представителей Получателя пакет необходимых документов. 1.2. Представитель Получателя приезжает по месту нахождения Службы и предоставляет подписанное руководителем Получателя соглашение. 1.3. Если Получатель является частным нотариусом, им дополнительно предоставляется регистрационная форма для выдачи логинов и паролей. 1.4. Работник Службы принимает соглашение и регистрационную форму (при наличии); - вносит соглашение на подпись председателю Службы; - консультирует представителей Получателя по вопросам, вытекающим из подписанного соглашения. |
Работник Службы |
10-15 минут начиная с момента предоставления Получателем подписанного со своей стороны соглашения. |
Подписанное руководителем Получателя соглашение. |
1) приказ Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики от 18 ноября 2020 года № 238;
|
|||
Результат процедуры 1: Подписанное руководителем Получателя соглашение. |
|||||||
Продолжительность процедуры 1: максимум 10-15 минут |
|||||||
Тип процедуры 1: административная процедура
|
|||||||
Процедура 2: Заключение соглашения о предоставлении данных с ЕГРНП |
|||||||
1.1. После получения соглашения, подписанного Получателем работник Службы вносит соглашение на подпись председателю Службы. 1.2. После подписания соглашения председателем работник Службы направляет соглашение Получателю.
|
Работник Службы |
1) соглашение подписывается Службой в течение 1 рабочего дня; 2) направление подписанного соглашения Получателю осуществляется в течение 1 рабочего дня. |
Результатом проведенной работы является полностью подписанное соглашение.
|
|
|||
Результат процедуры 2: Созданы правовые условия для предоставления Получателям информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики |
|||||||
Процедура 3: Консультирование между техническими работниками Службы и Получателя. |
|||||||
1.1. Между Службой и Получателем осуществляется консультирование по всем техническим вопросам подключения к Государственному реестру национальных паспортов Кыргызской Республики.
|
Работники Службы |
На постоянной основе |
Результатом работы является обеспечение доступа Получателей к информации о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республи
|
|
|||
Результат процедуры 3: Получателям на основании подписанных соглашений обеспечивается доступ к информации о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республики |
|||||||
5. Схемы (алгоритмы) выполнения процедур
Процедура № 1
Процедура № 2
Процедура № 3
|
|||||
6. Контроль исполнения требований административного регламента
6. За исполнением требований административного регламента проводится внутренний (текущий) и внешний контроль.
1) Внутренний и внешний контроль проводится Службой.
2) Периодичность проведения проверок составляет 6 месяцев.
3) По результатам проведения проверок принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента услуги, а также рассматривается вопрос об ответственности лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
7. Контроль за исполнением требований административного регламента услуги осуществляется комиссией, образуемой решением Службы.
1) Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которую могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.
2) В течение 3 рабочих дней с момента подписания справки, она направляется ответственному структурному/подведомственному подразделению Службы.
В месячный срок с даты поступления справки должны быть приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, меры дисциплинарного воздействия в отношении должностных лиц и сотрудников, допустивших данные нарушения.
При необходимости, также в установленном порядке инициируется внесение изменений в административный регламент.
3) Внешний контроль за исполнением требований административного регламента проводится раз в год (ежегодно).
7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований административного регламента
7. За нарушение требований административного регламента работники Службы несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики ответственность в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
8. В случае передачи услуги или ее части в аутсорсинг на исполнение частным физическим и/или юридическим лицам, ответственность за соблюдение требований административного регламента предоставления услуги сохраняется за учреждением, ответственным за предоставление данной услуги.
8. Заключительные положения
9. Административный регламент подлежит пересмотру одновременно с пересмотром стандарта услуги и по мере необходимости.
9. Разработчики административного регламента
1. Смагулов Алибек Бейшембаевич - заведующий Сектором стратегического развития интеграционных процессов Службы