Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 555 55 10 *
Call Center
119

НАШИ УСЛУГИ

Населению, бизнесу и государственным органам Кыргызской Республики

Новости

  • 19
  • Jul

В Оше открылся второй Центр обслуживания населения нового формата

           19 июля в 10:00ч. городе Ош  (ул. Раззакова 2А) прошла  торжественная церемония открытия Центра обслуживания населения – 2  нового формата.          В мероприятии приняли участие председатель Государственной регистрационной службы Алмаз Мамбетов, мэр г. Ош Таалайбек Сарыбашов, торага Ошского городского кенеша Жапарбек Ормонов, директор ГП «Инфоком»... Подробнее
  • 17
  • Jul

Снижена стоимость услуг выездного документирование для регионов Кыргызстана

           В пилотном проекте до конца 2019 года снижена стоимость на оказание услуг мобильными группами на выездное документирование граждан для  всех регионов. По сниженной стоимости 995 сом услугой могут воспользоваться жители городов Баткен, Джалал-Абад, Каракол, Кызыл-Кия, Нарын, Талас, Токмок, Узген, в сёлах Базар-Коргон, Сокулук и Сузак. Для крупных городов Бишкек и Ош стоимость останется прежней в размере 1616 сом.... Подробнее
  • 11
  • Jul

Производственная деятельность ГРС в цифрах за первое полугодие 2019 года

За 6 месяцев 2019 года Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики изготовлено 520 210 паспортов (e-ID карт, общегражданских, дипломатических и служебных паспортов), онлайн услугами Портала электронных услуг ГРС portal.srs.kg  воспользовались 546 532 раз. Больше всего запросов поступило по проверкам штрафов за нарушения ПДД – 466 461 и на наличие транспортного средства – 26 973. Отмечается активность запросов по новой... Подробнее
  • 10
  • Jul

Об особенностях Свидетельств о регистрации транспортных средств нового образца

Как ранее сообщалось, с 2019 года в Кыргызской Республике вводятся Свидетельства о регистрации транспортных средств нового образца. На сегодня, завершаются работы по согласованию и утверждению эскизов бланков. Относительно особенностей и отдельных характеристик бланков, Служба информирует следующее. Свидетельства нового образца в полной мере соответствуют требованиям Венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года и соответствующие графы прописываются на... Подробнее
  • 10
  • Jul

Статистика call-центра ГРС «119» за первое полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года в Call-центр Государственной регистрационной службы поступило 170 тысяч звонков. Большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта. Принято 370 жалоб, из которых 356 (96%) обработаны и решены.          С момента открытия Call-центра ГРС с августа 2015 года общее количество принятых звонков почти достигло одного миллиона.          В Call-центр также обращаются... Подробнее
  • 08
  • Jul

Внедрена новая функция онлайн проверки на действительность документов о регистрации транспортного средств

На Портале электронных услуг ГРС portal.srs.kg внедрена новая функция онлайн проверки на действительность документов о регистрации транспортного средства, самоходной транспортной машины и оборудования. Данная возможность позволит при осуществлении сделок купли-продажи автомототранспортного средства, проверить на действительность выданный документ и при отображении данных, подтверждает его регистрацию реестрах ГРС. Услугой можно воспользоваться без авторизации пользователя.... Подробнее

Партнеры