Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 555 55 10 *
Call Center
119

РУКОВОДСТВО

Шаикова Алина Кавылбековна

Председатель

Руководит и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Председателю Службы непосредственно на прямую в своей деятельности подотчетны: сектор внутреннего аудита и первый сектор.

Представляет интересы Службы в органах государственной власти и иных организациях.

Издает приказы и другие правовые акты.

Распределяет должностные обязанности между статс-секретарем и заместителями.

Распоряжается средствами и управляет имуществом Службы в установленном законодательством порядке.

Утверждает структуру и штатное расписание Центрального аппарата Службы.

Утверждает структуру, штатное расписание подведомственных подразделений при Службе, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Утверждает Регламент работы Службы.

Утверждает Положение о коллегии.

Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы в соответствии с номенклатурой должностей и вносит представления в установленном законодательством порядке на назначение руководителей подведомственных подразделений при Службе.

Бакчиев Данияр Бакытбекович

Статс-секретарь

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности. Статс-секретарю Службы непосредственно подчиняются: отдел человеческого развития, финансово-экономический отдел, отдел государственных закупок, отдел регламента и делопроизводства, отдел организационно-коммуникационной работы, уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции.

Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на курируемые направления деятельности Службы, осуществляет политику в сфере противодействия коррупции.

Основными задачами статс-секретаря являются:

  • реализация единой государственной политики в сфере государственной службы;
  • анализ эффективности деятельности Службы и разработка предложений по совершенствованию НПА регламентирующих деятельность Службы;
  • внедрение системы индикаторов мониторинга качества работы государственных служащих и оценки достижения результатов;
  • административное и организационное обеспечение деятельности Службы;
  • обеспечение реализации прав государственного служащего;
  • создание в коллективе рабочей атмосферы, исключающей конфликт интересов и нарушение этики со стороны подчиненных государственных служащих;
  • выработка и внесение предложений по вопросам совершенствования системы государственной службы и проведения в жизнь единой кадровой политики, в том числе по структуре Службы, исходя из стратегических целей, задач и функций Службы;
  • выполнение других задач, возложенных на него законодательством Кыргызской Республики.

Статс-секретарь в соответствии с распределением обязанностей и по поручению председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по курируемым направлениям в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Положением о статс-секретаре государственного органа, Регламентом и приказами Службы.

Подотчетен и ответственен перед руководителем государственного органа в части финансового менеджмента и использования государственных средств в сфере государственной службы.

В соответствии с распределением обязанностей, статс-секретарь, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Джусупбеков Бакытбек Асанбекович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Службе, Государственное предприятие «Кыргыз почтасы», несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется, отдел информационных технологий и связи, отдел регистрации недвижимого имущества центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • осуществляет работу и контроль над постоянно действующей комиссией по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, касающимся земельных споров и регистрации прав на недвижимое имущество;
  • осуществляет внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель Председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Сарыбаев Русланбек Рыскулбекович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния при Службе, Архивное агентство при Службе, и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняются: отдел документирования населения и архивного дела центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений Центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Туйбаева Айнура Абдыкалыковна

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности - курирует Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава при Службе, Государственное предприятие «Инфоком», Государственное учреждение «Специализированный центр информационных услуг» и несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется отдел регистрации движимого имущества, отдел правового обеспечения, сектор международного сотрудничества, сектор стратегического развития и интеграционных процессов, отдел мониторинга и анализа центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • организует процесс повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разрабатывает соответствующие стандарты государственных услуг;
  • осуществляет стратегическое управление и планирование работы Службы;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными подразделениями Службы по соответствующим направлениям;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

РУКОВОДСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Партнеры