Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119

РУКОВОДСТВО

Мамбеталиев Акын Мирович

Председатель

Руководит и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Председателю Службы непосредственно на прямую в своей деятельности подотчетны: сектор внутреннего аудита и первый сектор.

Представляет интересы Службы в органах государственной власти и иных организациях.

Издает приказы и другие правовые акты.

Распределяет должностные обязанности между статс-секретарем и заместителями.

Распоряжается средствами и управляет имуществом Службы в установленном законодательством порядке.

Утверждает структуру и штатное расписание Центрального аппарата Службы.

Утверждает структуру, штатное расписание подведомственных подразделений при Службе, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Утверждает Регламент работы Службы.

Утверждает Положение о коллегии.

Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы в соответствии с номенклатурой должностей и вносит представления в установленном законодательством порядке на назначение руководителей подведомственных подразделений при Службе.

Бакчиев Данияр Бакытбекович

Статс-секретарь - временно отстранен

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности. Статс-секретарю Службы непосредственно подчиняются: отдел человеческого развития, финансово-экономический отдел, отдел государственных закупок, отдел регламента и делопроизводства, отдел организационно-коммуникационной работы, уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции.

Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на курируемые направления деятельности Службы, осуществляет политику в сфере противодействия коррупции.

Основными задачами статс-секретаря являются:

  • реализация единой государственной политики в сфере государственной службы;
  • анализ эффективности деятельности Службы и разработка предложений по совершенствованию НПА регламентирующих деятельность Службы;
  • внедрение системы индикаторов мониторинга качества работы государственных служащих и оценки достижения результатов;
  • административное и организационное обеспечение деятельности Службы;
  • обеспечение реализации прав государственного служащего;
  • создание в коллективе рабочей атмосферы, исключающей конфликт интересов и нарушение этики со стороны подчиненных государственных служащих;
  • выработка и внесение предложений по вопросам совершенствования системы государственной службы и проведения в жизнь единой кадровой политики, в том числе по структуре Службы, исходя из стратегических целей, задач и функций Службы;
  • выполнение других задач, возложенных на него законодательством Кыргызской Республики.

Статс-секретарь в соответствии с распределением обязанностей и по поручению председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по курируемым направлениям в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Положением о статс-секретаре государственного органа, Регламентом и приказами Службы.

Подотчетен и ответственен перед руководителем государственного органа в части финансового менеджмента и использования государственных средств в сфере государственной службы.

В соответствии с распределением обязанностей, статс-секретарь, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Кожомбердиев Урмат  Мелисович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Государственное учреждение «Унаа»   при Службе, несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется отдел регистрации движимого имущества.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • осуществляет внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель Председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Батырканов Тилек  Карыбекович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния, Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» при Службе, Архивное агентство при Службе, и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняются: отдел документирования населения и архивного дела центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений Центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Туйбаева Айнура Абдыкалыковна

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности - курирует Государственное предприятие «Инфоком», Государственное учреждение «Унаа» и несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется отдел правового обеспечения, сектор международного сотрудничества, сектор стратегического развития и интеграционных процессов, отдел мониторинга и анализа центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • организует процесс повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разрабатывает соответствующие стандарты государственных услуг;
  • осуществляет стратегическое управление и планирование работы Службы;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными подразделениями Службы по соответствующим направлениям;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

РУКОВОДСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Партнеры