Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119

РУКОВОДСТВО

Мамбеталиев Акын Мирович

Председатель

Руководит и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Председателю Службы непосредственно на прямую в своей деятельности подотчетны: сектор внутреннего аудита и первый сектор.

Представляет интересы Службы в органах государственной власти и иных организациях.

Издает приказы и другие правовые акты.

Распределяет должностные обязанности между статс-секретарем и заместителями.

Распоряжается средствами и управляет имуществом Службы в установленном законодательством порядке.

Утверждает структуру и штатное расписание Центрального аппарата Службы.

Утверждает структуру, штатное расписание подведомственных подразделений при Службе, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Утверждает Регламент работы Службы.

Утверждает Положение о коллегии.

Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы в соответствии с номенклатурой должностей и вносит представления в установленном законодательством порядке на назначение руководителей подведомственных подразделений при Службе.

Джумадылов Санжарбек Кадырович

Статс-секретарь 

 

Джеембаев Тилек Джанышович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Государственное учреждение «Унаа» и несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется отдел регистрации движимого имущества,отдел правового обеспечения центрального аппарата Службы..

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • осуществляет внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель Председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Батырканов Тилек  Карыбекович

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности – курирует Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния,  Архивное агентство  и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняются: отдел документирования населения и архивного дела, финансово-экономический отдел, отдел государственных закупок, отдел регламента и делопроизводства центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им подведомственных подразделений Службы и структурных подразделений Центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с департаментами и иными подведомственными подразделениями Службы по направлениям, курируемым в центральном аппарате Службы;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

Туйбаева Айнура Абдыкалыковна

Заместитель председателя

Представляет Службу по отдельным направлениям деятельности - курирует Государственное предприятие «Инфоком», Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» и несет персональную ответственность за выполнение задач, функций и противодействию коррупции возложенных на курируемые направления деятельности Службы. Контролирует вопросы по противодействию коррупции по курируемым направлениям.

Заместителю председателя Службы непосредственно подчиняется сектор международного сотрудничества, сектор стратегического развития и интеграционных процессов, отдел мониторинга и анализа и отдел информационных технологий и связи центрального аппарата Службы.

Заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Председателя:

  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их руководителям;
  • организует процесс повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разрабатывает соответствующие стандарты государственных услуг;
  • осуществляет стратегическое управление и планирование работы Службы;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными подразделениями Службы по соответствующим направлениям;
  • проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
  • рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Председателю;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики, подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, Регламентом и приказами Службы;
  • принимает участие в разработке и согласовании структуры и штатного расписания территориальных органов курируемых им подведомственных подразделениях Службы;
  • при внесении предложений председателю Службы, согласовывает и несет ответственность за качество подбора и расстановки кадров в курируемых подведомственных подразделениях Службы и их территориальных органах, в соответствии с утвержденной номенклатурой Службы;
  • ходатайствует о наложении или досрочном снятии дисциплинарных взысканий, представлении к награждению ведомственными знаками отличия и иным видам поощрения сотрудников курируемых им структурных и подведомственных подразделений Службы и их территориальных органов.

В соответствии с распределением обязанностей, заместитель председателя, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Кыргызской Республики виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

РУКОВОДСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Партнеры