Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 07/12/2016

Коррупционная схема № 1: Коррупционная схема № 1: Нарушение требований законодательства о госзакупках (подпункт 3 пункта 3 Плана мероприятий).

 

      Описание

     Коррупционный риск №1: Нарушение требований законодательства о государственных закупках

         Среди причин эксперты отметили:

         - не разработана внутриведомственная Инструкция, которая усилит контроль за соблюдением законодательства по процедуре проведения государственных закупок;

- проводить закупку товаров, работ и услуг методом электронных государственных закупок, что исключит возможность контакта отдела государственных закупок с участниками тендерных торгов;

- прохождение обучения или семинаров для повышения квалификации сотрудников и улучшения качества состава отдела государственных закупок;

- упорядочение и централизация политики по государственной закупке Службы и предотвращения коррупционной составляющей, поручить ГРС обязать подведомственные и структурные подразделения, в том числе хозяйствующие подразделения, передать функции по проведению тендеров и заключению договоров по закупке услуг, работ (в том числе строительных) и товаров в центральный аппарат ГРС;

-  подключение институтов гражданского общества, в том числе ОНС к мониторингу исполнения законодательства о государственных закупках;

- предусмотреть контрольные мероприятия по деятельности Управления по проведению тендеров со стороны Управления внутреннего контроля.

         Были определены следующие мероприятия:

         - провести анализ закупок товаров, работ и услуг ЦА и подведомственных подразделений для разработки Инструкции;

         - провести работы по регистрации в электронном портале государственных закупках для проведения конкурсов через портал;

         - прохождение обучения в уполномоченном органе в сфере государственных закупок по работе с порталом и прохождения семинара;

         - рассмотрение подключения к проводимым конкурсам национального характера;

         - усилить контроль над проводимыми конкурсами по закупке товаров, работ и услуг.

         Результат:

1. В соответствии с приказом ГРС при ПКР от 30 октября 2015 года № 98, утверждена «Инструкция о порядке подготовки к конкурсным торгам, проведения конкурсных торгов, заключения и исполнения договоров с победителями конкурсных торгов в ГРС при ПКР». Данная инструкция упорядочивает взаимоотношение между Службой и подведомственными подразделениями в части предоставления заявок на закупку товаров, работ и услуг и заключения договоров.

2. В соответствии вступлением 3 апреля 2015 года № 72 в силу нового Закона КР «О государственных закупках» все конкурсные торги были переведены на электронный формат закупок. Все государственные закупки на услуги, работы и товары проводятся Службой методом электронных государственных закупок через официальный сайт www.zakupki.gov.kg.

3. Отделом проведены работы по прохождении повышения квалификации в уполномоченном органе по государственным закупкам и по итого были получены подтверждающие сертификаты. Так, обучение прошли следующие сотрудники:

-  Балтабаев У.Т. – заведующий ОГЗ, прошел обучение 20.10.2007г., номер сертификата № 11-219 от 20.10.2007г., с 31.07.2015г. однодневное обучение;

- Солтонбеков Х.М. – главный специалист ОГЗ, прошел обучение с 18.10.2010г. по 22.10.2010г., номер сертификата № 10-213 от 22.10.2010г., с 31.07.2015г. однодневное обучение;

- Тасмабеков У.А. – ведущий специалист ОГЗ, прошел обучение с 12.11.2012г. по 16.11.2012г., номер сертификата № 12-442 от 16.11.2012г.,

- Батырбекова А.Б. – специалист ОГЗ, прошла обучение с 22.06.2015г. по 26.06.2015г., номер сертификата № 15-431 от 26.06.2015г., с 31.07.2015г. однодневное обучение.

Также, отделом на постоянной основе проводится мониторинг международных семинаров для принятия участия.

4. В соответствии вступлением в силу нового Закона КР «О государственных закупках» все закупки, как в центральном аппарате, так и в подведомственных аппаратах проводятся через электронный портал. ГРС с 2010 года проводит централизованные закупки для структурных и подведомственных подразделений, финансируемых через ГРС из средств республиканского бюджета. Хозяйствующие субъекты, такие как ГП «Инфоком», ГУ «СЦИУ», Архивное агентство и территориальные подразделения Департамента кадастра которые состоят на самофинансировании и проводят процедуры закупок самостоятельно, в соответствии с законодательством КР о государственных закупках.

В настоящее время все процедуры государственных закупок проводятся через электронный интернет портал государственных закупок в онлайн режиме, что предоставляет открытый доступ к информациям по проводимым конкурсным торгам хозяйственных субъектов. Также, вся информация о конкурсах и её итогах общедоступна всем заинтересованным физическим, так и юридическим лицам.

Электронные закупки обеспечивает открытость, прозрачность проведения закупок, контролю законности проводимых процедур закупок со стороны Уполномоченного госоргана по закупкам и приводит к исключению  коррупционных действий.

5. В конкурсах масштабного и национального характера по согласованию приглашаются общественные наблюдатели. Данная практика применяется Службой на постоянной основе.

6. Контрольные мероприятия по деятельности отдела осуществляется «Межведомственной комиссией по рассмотрению жалоб на действия или бездействия закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок» при уполномоченном органе по государственным закупкам (комиссия утверждается Правительством Кыргызской Республики). Также, согласно в положения контроль проводится Отделом организационно-инспекционной работы Службы.

 

 

Коррупционная схема № 1.1: Нерациональное использование средств

 

         Описание

 

  1. Установить жесткий контроль над целевым и эффективным использованием средств.

 

ГРС во всех подведомственных подразделениях и в центральном аппарате установить жесткий контроль над целевым и эффективным использованием закупленных материальных ценностей, в том числе:

3.1. разработать механизм контроля за использованием средств связи (рабочие  

       и мобильные телефоны);

3.2. установить лимит расходов на быстроизнашивающиеся материальные  

       ценности (бумага, канцтовары и др. хоз.расходы);

3.3. предусмотреть контроль использования средств на представительские и

       другие расходы по статье «Прочие расходы»;

3.4. Обязать все подведомственные структуры, включая хозяйствующие

       субъекты, согласовывать сметы расходов с центральным аппаратом ГРС.

 

Среди причин эксперты отметили нерациональное использование канцелярских и хозяйственных товаров, также использования средств связи, мобильной и междугородней и международной. Использование средств на представительские расходы.

 

Результат:

 

  1. Приказом Службы был назначен лимит на канцелярские и хозяйственные товары от 30 апреля 2015 года № 25. Административным хозяйственным отделом Службы канцелярские и хозяйственные товары выдаются строго данному лимиту, указанному в приказе Службы на основании раздаточного листа. Раздаточный лист сдается в бухгалтерию, на основании данного листа производится списание данных товаров. В сравнении с 2015 годом в 2016 году расход на товары уменьшился на 5,5 %.
  2. Приказом Службы от 30 апреля 2015 года № 23 «Об установлении лимита на расходы на оплату услуг мобильной связи» установлен лимит работникам Службы согласно приложению к данному приказу.

Фактическая оплата за мобильную связь за 2015 год составляла 12,0 тыс. сомов в месяц, в 2016 году сумма оплаты повысилась на 25%, сумма оплаты за один месяц составляет 15,0 тысяч сомов.  Увеличение роста составила за счет отключение международной, междугородней телефонной связи.

На основании приказа Службы от 30 апреля 2015 года № 24 «Об установлении лимита на оплату расходов за услуги международной и междугородней телефонной связи», был отключен доступ на данную телефонную связь кроме, приемной Председателя Службы и приемных заместителей Председателя.

Фактическая оплата за 2015 год за телефонную связь составила 50,0 тыс. сомов в месяц, а за 2016 год 19,0 тысяч сомов в месяц, что составляет 62% экономии.

Учитывая оплату за международную и междугороднюю связь и оплату за мобильную связь, следует отметить, что в среднем оплата за связь  2015 года составила 744,0 тысячи сомов, а планируемая оплата за 2016 год 408,0 тыс. сомов. Отсюда экономия составляет на 336,0 тысяч сомов, что составляет 45%.

  1. Издан приказ Службы от 30 апреля 2015 года № 26 «Об установлении норм расходования представительских расходов в центральном аппарате Службы». На основании данного приказа в 2016 году представительские расходы были полностью исключены. В 2015 году за счет выборов депутатов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики представительские расходы составили 25,1 тысяч сомов. В 2014 году – 2,7 тысячи сомов.

 

 

 

 

          Описание

  1. Коррупционная схема № 2: Назначение на должности в нарушение законодательства КР
  2.  
    1. Пересмотреть квалификационные требования претендентов на вакантные должности в центральном аппарате и на вакансии должностных лиц подведомственных структур в сторону повышения данных требования с целью привлечения профессиональных специалистов и предотвращения коррупционных рисков;

 

Среди причин были отмечены:

- Квалификационные требования должны разрабатываться   в соответствии с  Законом  Кыргызской Республики  «О государственной службе» к каждой группе должностей.

- Государственные служащие подведомственных подразделений в частности служащие по паспортной линии Департамента регистрации населения актов гражданского состояния при Службе в соответствии с действующим законодательством были переведены из Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (давлее-МВД) в январе 2010 года  во вновь образованную Государственную регистрационную службу при Правительстве Кыргызской Республики.  Переведенные служащие из МВД, более половины из общего количества  служащих были дипломированные специалисты не из области юриспруденции, а окончившие высшие учебные заведения по специальности: учитель физической культуры, педагоги, учителя физики, математики, русского языка и литературы, истории, механизаторы, агрономы  и т.д. потому как в системе МВД  КР при подборе кадров не требовались определенные специальности, только высшее образование независимо по какой специальности. (Переведенные государственные служащие по линии ЗАГС из Министерства юстиции Кыргызской Республики в систему Службы были служащие, окончившие ВУЗ по специальности «юриспруденция»).

Результат:

Квалификационные требования на административные государственные должности были разработаны в соответствии с Законом КР «О государственной службе» для всех групп и категорий государственных должностей Службы и подведомственных подразделений при Службе и направлены на согласование в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики (далее-ГКС), затем утверждены приказом Службы от 19 марта 2015 года № 11;

В целях повышения эффективности управления центрального аппарата Службы квалификационные требования для всех групп и категорий государственных должностей центрального аппарата Службы согласованы с ГКС КР и утверждены приказом Службы от 25 июня 2015 года № 4, дополнены пунктами к каждой административной государственной должности.:

Знание языков: государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Знания владения компьютером:  MS/Office, управления электронной почтой.

Личностные качества: честность, беспристрастность, ответственность,  дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, инициативность,

мотивированность, эффективность, творческий подход к решению поставленных задач, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Ключевые поведенческие компетенции: клиентоориентированность, ориентация на инновации, командная работа, ориентация на результат, аналитическое мышление, стратегическая работа, профессиональное развитие, гибкость, лидерство и способствование развитию других, межкультурная компетенция.

         Раннее вышеперечисленные пункты не включались в квалификационные требования.

В январе 2016 года проведена реорганизация структуры центрального аппарата Службы в связи с чем квалификационные требования для всех групп и категорий государственных должностей центрального аппарата Службы вновь разработан  в соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к группам административных государственных должностей государственной службы Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 июня 2013 года № 383, согласованы с ГКС КР и утверждены заново в установленном порядке приказом Службы от 29 марта 2016 года № 32.

 

Описание:

 

  1. Обеспечить механизм прозрачности системы проведения  конкурсов путем размещения видеосъемки работы конкурсной комиссии в интернете.

 

Результат:

 

         Во избежание негативных последствий по вопросу обеспечения механизма прозрачности системы проведения конкурсов путем размещения видеосъемки работы конкурсной комиссии в интернете, Службой направлен запрос в ГКС КР от 17 апреля 2015 года № 5-15/380 о том, что Советом обороны КР, Антикоррупционной службой ГКНБ КР и Службой утвержден План пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в ЦА Службы одним из пунктов является размещение в интернете видеозаписи собеседования конкурсантов.

На запрос  поступил ответ с ГКС от 27 апреля 2015 года № 03-2-09/1489, где дано разъяснение об исключении этой процедуры т.к. в законодательстве о государственной службе данная норма не предусмотрена, и размещение видеозаписи будет противозаконным.

В нормативных правовых актах нет положений разрешающих публиковать или размещать видеозапись собеседования претендентов  во время прохождения конкурса на вакантные административные государственные должности  в интернете.

         Размещение в интернете видеозаписи может негативно отразиться в следующих проводимых конкурсах, так как претенденты могут изучить характер вопросов задаваемых членами конкурсной комиссии. В момент собеседования могут задаваться и вопросы личного характера,  другие вопросы касаемые судимости близких родственников и множество др. вопросов. В ходе собеседования выясняются и личностные и профессиональные качества кандидатов и их представления о будущей работе, ожидания, мотивация а другие претенденты воспользуясь просмотром видеозаписи будут более подготовленными в сравнении с другими (дает не равные возможности среди участников конкурса).

         Размещение  видеозаписи собеседования в интернете возможно  приведет к множеству судебных разбирательств, так как в интернете после просмотра гражданами могут быть и негативные комментарии в отношении сотрудников. Не всегда, но вопросы личного характера членами конкурсной комиссии  могут задаваться.   

 

Описание:

 

4.3. Управлению кадровой работы центрального аппарата разработать и утвердить регламент проведения собеседования претендентов при аттестации сотрудников ГРС по балльной системе, при которой каждый член комиссии проставляет оценки по установленным критериям (стаж, опыт работы, награды, классный чин, судимость и т.п.). Оценочные бланки каждого из членов комиссии в обязательном порядке подлежат хранению для исключения коррупционных рисков лоббирования отдельных претендентов.

 

 

Результат:

  • роведение собеседования претендентов при аттестации сотрудников регламентировано Инструкцией  о порядке проведения аттестации государственных служащих Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики,  утвержденной приказом Службы от 29 мая 2015 года № 33, также порядок проведения аттестации регламентировано Положением о проведении аттестации государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 октября 2005 года № 485.

При проведении аттестации этапа собеседования с аттестуемым, каждому члену АКК представляется  полная информация по дисциплинарным взысканиям их снятию, о судимости или привлечению к уголовной ответственности, по классным чинам.

Отдельно предоставлялась информация по имеющимся уголовным делам. Также в дополнение эти данные указываются в Бланке оценки деятельности государственного служащего которое заполняется и непосредственным руководителем и самим аттестуемым в соответствии с Указом Президента КР от24 октября 2005 года № 485.

Проставление оценок членами комиссии  по критериям (стаж, опыт работы, награды, классный чин, судимость и т.п.) исключено т.к. ни в одном нормативном правовом акте данная норма не регламентирована.

В соответствии с Положением о проведении аттестации государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 октября 2005 года № 485, аттестационно-конкурсной комиссией  Службы (АКК) разработаны и утверждены протоколом АКК от 5 февраля 2016 года № 4, Критерии оценок аттестации государственных служащих Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики (Критерии оценок) по балльной системе с усилением требований к аттестуемым.

По  ранее утвержденным АКК Критериям оценок аттестуемый сотрудник  Службы при прохождении тестирования получает менее 30 баллов из 30 основных и 30 предметных вопросов в совокупности имел возможность за счет Бланков оценки деятельности и собеседования по итогам аттестации получить оценку «соответствует  замещаемой государственной должности».

С утверждением АКК новых Критериев оценок от 5 февраля 2016 года № 4 усиление требований к аттестуемым выразилось в том, что аттестуемый не набравший 30 баллов при прохождении тестирования  получает оценку «соответствует замещаемой государственной должности с повторной аттестацией через 6 месяцев» либо «не соответствует замещаемой государственной должности.

Оценочные бланки каждого из членов АКК Службы хранятся в личных делах сотрудников в отделе по управлению человеческими ресурсами Службы в целях исключения коррупционных рисков лоббирования отдельных аттестуемых сотрудников Службы.

С принятием нового Закона КР от 30 мая №75 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» аттестация не проводится.

Вместо аттестации введен Бланк оценки деятельности государственного служащего, который поэтапно введен с 2014 года и Акт постановки задач государственного служащего которые утверждены постановлением Правительства КР от 28 июня 2013 года №383 «Положение о порядке проведения оценки деятельности государственных и муниципальных служащих КР с использованием ключевых показателей эффективности.

В настоящее время в связи с принятием нового законодательства «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» (статья 29) рассматривается новый проект постановления Правительства КР «Об оценке деятельности и условий оплаты труда государственных и муниципальных служащих»  проект согласован и направлен в Правительство КР (поручение №12-3746 от 26.09.2016 г. и согласование от 30.09.2016 г. №4-13-3/5249

 

 

 

 

Описание:

4.4. Разработать и утвердить Инструкцию по аттестации сотрудников ГРС, с усилением требований к аттестуемым.

 

Среди причин были отмечены:

 

 

Результат:

В соответствии с Положением о проведении аттестации государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 октября 2005 года № 485, Службой разработана Инструкция  о порядке проведения аттестации государственных служащих Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики,  утвержденная приказом Службы от 29 мая 2015 года № 33 и усилено вышеуказанными  Критериями оценок.

В соответствии с Положением о проведении аттестации государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 октября 2005 года № 485, аттестационно-конкурсной комиссией  Службы (АКК) разработаны и утверждены протоколом АКК от 5 февраля 2016 года № 4, Критерии оценок аттестации государственных служащих Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики (Критерии оценок) по балльной системе с усилением требований к аттестуемым.

По ранее утвержденным АКК Критериям оценок аттестуемый сотрудник  Службы при прохождении тестирования получает менее 30 баллов из 30 основных и 30 предметных вопросов в совокупности имел возможность за счет Бланков оценки деятельности и собеседования по итогам аттестации получить оценку «соответствует  замещаемой государственной должности».

С утверждением АКК новых Критериев оценок от 5 февраля 2016 года № 4 усиление требований к аттестуемым выразилось в том, что аттестуемый не набравший 30 баллов при прохождении тестирования  получает оценку «соответствует замещаемой государственной должности с повторной аттестацией через 6 месяцев» либо «не соответствует замещаемой государственной должности.

 

Коррупционная схема № 3: Недостаточное информирование широких слоев населения о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей

 

Описание:

Разработать и утвердить регламент информирования граждан об имеющихся вакансиях, проводимых конкурсах и их результатах (с указанием лиц, успешно прошедших конкурсный отбор) с обязательным размещением на сайте ГРС в момент образования вакансий.

 

Результат:

В соответствии с Временным положением о проведении конкурса на замещение вакантной административной государственной должности государственной службы Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2011 года № 741,  Службой разработан «Регламент о проведении конкурса на замещение вакантной административной государственной должности в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики», утвержден приказом Службы от 29 мая 2015 года № 33.

В вышеуказанном Регламенте прописано, что конкурс объявляется путем размещения объявления в официальных сайтах и  средствах массовой информации в газетах «Эркин-Тоо» и «Мамлекеттик кызмат» на платной основе, на веб-сайтах ГКС КР и Службы, а также регламентировано размещение информации по результатам проведенного конкурса на сайте Службы с указанием ФИО,  должностей успешно прошедших конкурсный отбор.

Информация о вакансиях и проводимых конкурсах размещаются на сайтах ГРС при ПКР srs.gov.kg и Государственной кадровой службы КР mkk.gov.kg

В соответствии с Временным положением о проведении конкурса на замещение вакантной административной государственной должности государственной службы Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2011 года № 741,  Службой разработан «Регламент о проведении конкурса на замещение вакантной административной государственной должности в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики», утвержден приказом Службы от 29 мая 2015 года  № 33.

 

 

Коррупционная схема № 5: Неоптимизированная структура центрального аппарата ГРС

 

Оптимизировать штатную численность и функциональные обязанности сотрудников центрального аппарата ГРС

 

Описание

 

  1. Провести функциональный анализ деятельности структурных подразделений центрального аппарата Службы. По итогам проведенного анализа оптимизировать структуру, предельную штатную численность и систему управления (эффективность работы центрального аппарата).

 

Среди причин были отмечены:

 

- Отсутствие четкой взаимосвязи между целями, задачами, функциям центрального аппарата ГРС и целями, задачами, функциям подразделений;

- Несоответствие между положением ГРС, функциями и работой, выполняемыми на уровне подразделений и сотрудников;

- Нечеткость формулировок функций в положениях, использование таких слов как «координация», «взаимодействие», «участие» не раскрывая каким образом достигается выполнение поставленных задач.

- Наблюдается дублирование функций между подразделениями.

 

 

 

Результат:

 

  1. В рамках программы реформ ГРС сделала запрос USAID оказать помощь в проведении функционального анализа, бизнес-процессов, документооборота и системы управления персоналом для улучшения организационной эффективности посредством внедрения современных механизмов организационного развития и управления персоналом.

В ходе реализации соглашения ГРС и USAID/GGPAS международный консультант по анализу бизнес-процессов и институциональному развитию совместно с местной консалтинговой компанией провели глубинный анализ системы управления центрального аппарата ГРС. Анализ был проведен в четырех основных направлениях одним из которых был анализ системы управления (УЧР).

 

Описание

 

  1. Разработать и утвердить Положения о структурных подразделениях ГРС и функциональные обязанности их сотрудников

 

Результат:

2. Выводы углубленного проведенного анализа USAID/GGPAS по кадровым вопросам

- Положения структурных подразделений ЦА ГРС в большинстве случаев не отражают задачи ГРС, определённые в Положении о ГРС, а также содержат дублирующие функции, а также функции, не относящиеся к мандату ГРС;

- миссия и функции ЦА ГРС не закреплены, так как не существует Положение о ЦА ГРС.

В рамках реализации рекомендаций проведенного функционального анализа, в целях совершенствования организационной структуры, оптимизации численного состава и организации эффективной работы структурных подразделений центрального аппарата ГРС Приказом ГРС при ПКР от 28 мая 2015 года № 31 утверждены Положения «Об утверждении Положений о центральном аппарате и структурных подразделений центрального аппарата ГРС при ПКР».

Вышеуказанный приказ в новой редакции содержит следующее содержание:

- определены роль центрального аппарата, а также цели, задачи и функции каждой структурной единицы в ЦА. Это повысит эффективность каждой структурной единицы, а также центрального аппарата в целом;

- есть четкая взаимосвязь между целями, задачами, функциям центрального аппарата ГРС и целями, задачами, функциям подразделений;

- соответствует между положением ГРС, функциями и работой, выполняемыми на уровне подразделений и сотрудников;

-

В связи с новыми задачами ГРС связанные с проведением выборов направлено письмо в Правительство о выделении 11 штатных единиц. В соответствии с постановлением Правительства КР от 2 июля 2015 года № 343 Службе выделены дополнительные 11 штатных единиц в ЦА. В ЦА была создано управление обработки данных, внесены изменения в структуру и штатное расписание от 28 июля 2015 года № 57.

    

Приказом ГРС утверждена структура и штатная численность ЦА ГРС от 20 января 2016 г. № 7 с учетом и во исполнение ниже перечисленного.

 

1. В соответствии с распоряжением Правительства КР от 28 ноября 2014 года № 531-р, в целях повышения эффективности мер по предупреждению коррупционных проявлений была введена должность Уполномоченного по вопросам предупреждения коррупции;

2. В соответствие с постановлением Кыргызской Республики от 13 марта 2019 года № 117, для совершенствования и развитие системы внутреннего контроля в ГРС образован сектор внутреннего аудита; 

3. Для организации и обеспечение оперативных и эффективных систем управления финансовыми ресурсами ГРС образован отдел планирования и экономического анализа.

            В соответствии с оптимизацией штатной численности, утверждены положения Управлений, отделов и секторов центрального аппарата Службы приказом ГРС от 15 февраля 2016 года № 19.

 
            По результатом анализа разработаны и утверждены должностные инструкции сотрудников ГРС (Приказ ГРС от 13 мая 2016 года № 44).

  Должностные инструкции сотрудников ЦА ГРС в полной мере отвечает требованиям методических указаний, а также типовых квалификационных требований, утвержденных Правительством Кыргызской Республики от 28 июня 2013 г. №383.

Должностные инструкции в полном объеме отражают цели, задачи, функции, компетенции, и т.д. сотрудников.

 

Описание

     3.Оптимизировать систему управления (эффективность работы ГРС при ПКР) с целью исключения рисков по расходованию специальных средств на содержание сотрудников для выполнения работ, входящих в функциональные обязанности штатных сотрудников.

 

 

Результат:

 

Расходования специальных средств на содержание сотрудников для выполнения работ, входящих в функциональные обязанности штатных сотрудников Службой не проводилось.


 

 

 

          Описание

 

10. Предоставлять ежемесячные отчеты с выполненными мероприятиями в

      ведущие бумажные и электронные СМИ по 6 детализированным планам

      подведомственных подразделений и центральному аппарату ГРС.

 

 Результат:

 

10. Во исполнение данного пункта, принят приказ ГРС при ПКР от 17 апреля

      2015 года № 20, где Отделом по связям с общественностью

ежемесячно размещается информация по выполнению Планов пошаговых

     мероприятий по демонтажу системной коррупции в центральном аппарате

     и подведомственных подразделениях Службы на официальном сайте  Службы, сайтах информационных агентств и в газетных изданиях «Эркин-Тоо» или «Слово Кыргызстана», а также сайте Правительства КР anticorr.gov.kg (в наст. вр. данный сайт заблокирован, по информации представителя АП КР). (Приложение 6)

Партнеры