Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 25/02/2020

Информация за 4-й квартал 2019 года по обращениям граждан поступивших в Государственные регистрационные службы при Правительстве Кыргызской Республики.

За отчетный период с 1 октября по 31 декабря 2019 года  в Службу поступило 181 обращений. Все 181 обращений взяты на контроль. Из них: исполнено 164 обращений, на исполнении со сроком - 17 обращения.

Характер вопроса

IV квартал 2019 года

 

1.

Вопросы по изготовлению и выдаче паспортов

          24

 

2.

По вопросам получения гражданства, ОЗАГС и относительно регистрации населения

36

 

3.

Жалобы на действия сотрудников Центрального аппарата и Департаментов Службы

25

 

4.

Земельные вопросы (регистрация недвижимости, выдача документов, земельные споры)

26

 

5.

Вопросы по регистрации транспортных средств и получения ВУ

27

 

6.

Вопросы Архивного агентства

5

 

7.

Вопросы почтовой связи

5

 

8.

Вопросы по ПИН

8

 

9.

Вопросы трудоустройства и трудовые споры

2

 

10.

Вопросы по биометрическим данным

1

 

11.

Об оказании материальной помощи, выплата з-п и компенсации

4

 

12.

По другим вопросам

18

 

 Итого:

181

 

 

Количество обращений, поступивших из вышестоящих органов, министерств и административных ведомств, письменные и электронные обращения граждан.

Название органа

IV квартал 2019 года

1.

Аппарат Президента

Кыргызской Республики

33

2.

Аппарат Правительства

Кыргызской Республики

18

3.

Жогорку Кенеш

Кыргызской Республики

6

4.

Министерства и др. ведомства

Кыргызской Республики

9

5.

Электронные сообщения

61

6.

Письменные обращения граждан

50

7.

Личный прием

4

 

Итого

181

 

Количество обращений граждан, поступивших из регионов республики, и стран Содружества

 

Название регионов

IV квартал 2019 года

1.

г.Бишкек

80

2.

Чуйская область

19

3.

Баткенская область

           7

4.

Джалал-Абадская область

12

5.

Ыссык-Кульская область

16

6.

Ошская область

23

7.

Нарынская область

4

8.

Таласская область

2

9.

Страны СНГ

18

 

Итого

181

 

 

         Наибольшее количество заявлений и обращений поступило из г. Бишкек – 44% и Чуйской области – 10%, Ошской области – 13%, остальную часть 33% составляют заявления и жалобы, поступившие из регионов. Такой разрыв связан с внутренней миграцией граждан.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан решено:

Полное или частичное удовлетворение обращения – 162;

Приняты меры дисциплинарного взыскания -2.

Согласно утвержденному графику личного приема граждан №299 от 24 декабря 2019 года график вывешен на стендах и размеещен на сайте Службы. За IV квартал 2019 года, заместителеми председателя были приняты - 4 гражданина.

По всем вопросам обратившихся граждан были приняты соответствующие меры и даны разъяснения.

Партнеры