Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 16/03/2020

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Регистрация (перерегистрация) прав собственности на автомототранспортные средства, с выдачей правоудостоверяющих документов, регистрационных номерных знаков»

Глава 4 № 87

Единого реестра государственных услуг

 

1. Общие положения

1. Предоставление данной государственной/муниципальной услуги осуществляется: территориальными подразделениями Государственного учреждения «Унаа» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики.

2. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям:

-  постановления Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2016 года № 109 «О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики          «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303»;

-  положения о порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 января 2018 года № 26.

3. Ключевые параметры, заданные стандартом услуги:

(1) Общее время предоставления услуги: не более 2-х часов.

(2) Перечень документов, необходимых для получения услуги:

2.1. Для совершения первичных регистрационных действий собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним представляют:

- персональный идентификационный номер (ПИН) (для физического лица), идентификационный налоговый номер) для юридического лица;

- заявление по форме, установленной уполномоченным государственным органом по реализации государственной политики в области архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния;

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);

- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Правительством Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органом по регистрации населения (регистрационный талон), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;

- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и учредительных документов (для юридических лиц);

- документы, подтверждающие выпуск транспортных средств, установок и оборудования или декларации на товары (далее - ДТ) - для первичной регистрации транспортных средств, ввезенных в Кыргызскую Республику;

- свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, выданное испытательной лабораторией (диагностическим центром), включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Евразийского экономического союза на автотранспортные средства, ввезенные в Кыргызскую Республику из государств, не являющихся государствами-членами Евразийского экономического союза, и третьих стран;

- сертификат происхождения завода-изготовителя, инвойс, паспорт транспортного средства, технический паспорт иностранного государства либо документ, подтверждающий снятие с учета транспортного средства соответствующим уполномоченным органом страны прибытия, сертификат транспортного средства, приемо-сдаточный акт и другие документы, служащие основанием для регистрационных действий;

- справка-счет или счет-фактура, выданные организацией-изготовителем, официальным представителем (дистрибьютором, дилером) завода-изготовителя, торговой организацией, предпринимателем; договор купли-продажи по результатам биржевой сделки, совершенной на территории Кыргызской Республики, или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, установку и оборудование, номерной агрегат;

- вступившие в установленном порядке в силу решения судов Кыргызской Республики относительно прав собственности на транспортное средство по результатам уголовного и гражданского судопроизводства;

- квитанции сборов и платежей за регистрацию, спецбланочную продукцию и государственные регистрационные знаки;

- акт осмотра транспортного средства, установок и оборудования, вносимый в электронную базу данных при непосредственном обращении заявителя. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, установки и оборудования, допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного руководителем территориального подразделения уполномоченного органа и печатью территориального подразделения уполномоченного органа.

Срок действия акта составляет: на территории Кыргызской Республики - 10 рабочих дней; в случае убытия за пределы Кыргызской Республики - 20 рабочих дней;

- заключение уполномоченного органа о проведении регистрационных действий по представленным копиям документов на транспортные средства, установки и оборудование, заверенным органами таможенной службы, при утере оригиналов документов;

- регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" и (или) регистрационные документы, и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных в Кыргызскую Республику.

По итогам первичной регистрации, уполномоченный орган, в случае отсутствия электронного паспорта транспортного средства, формирует электронный паспорт в соответствии с договорно-правовой базой Евразийского экономического союза.

Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью от имени юридического лица, заверенной подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами и печатью этой организации.

Для регистрации транспортных средств, принадлежащих сотрудникам зарубежных органов печати, радио, телевидения, дополнительно представляются аккредитационные служебные карточки и национальные паспорта, зарегистрированные в подведомственном подразделении уполномоченного органа.

Для регистрации транспортных средств, принадлежащих сотрудникам представительств иностранных банков и других организаций, аккредитованных в республике, представляются аккредитационные карты и национальные паспорта, зарегистрированные в подведомственном подразделении уполномоченного органа.

(3) Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Также, за совершение государственной услуги взимается 5 процентный сбор, согласно утвержденной тарифной сетки. Порядок взимания и размеры сборов устанавливаются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

2.2. Для совершения перерегистрации АМТС собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним представляют:

- персональный идентификационный номер (для физического лица), идентификационный налоговый номер (для юридического лица);

- заявление по форме, установленной уполномоченным государственным органом по реализации государственной политики в области архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния;

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);

- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Правительством Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органом по регистрации населения (регистрационный талон), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;

- квитанцию, платежное поручение с выпиской банка о проведенном платеже или иной документ, подтверждающий уплату налога на движимое имущество;

- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов (для юридических лиц);

- регистрационные документы, выдаваемые уполномоченным органом;

- иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, установки и оборудование, номерные агрегаты;

- в случае необходимости - разрешение уполномоченного органа по управлению государственным имуществом;

- квитанции сборов и платежей за перерегистрацию, спецбланочную продукцию и государственные регистрационные знаки;

- акт осмотра транспортного средства, установки и оборудования, вносимый в электронную базу данных при непосредственном обращении заявителя. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, установки и оборудования, допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного руководителем территориального подразделения уполномоченного органа и печатью территориального подразделения уполномоченного органа.

Срок действия акта составляет: на территории Кыргызской Республики - 10 рабочих дней; в случае убытия за пределы Кыргызской Республики - 20 рабочих дней;

- заключение уполномоченного органа о проведении регистрационных действий по представленным документам на транспортные средства, установки и оборудование, имеющим расхождения в нумерации узлов и агрегатов с регистрационными документами;

- регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ".

После представления вышеуказанных документов уполномоченным органом составляется договор купли-продажи в установленной форме, в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр - для уполномоченного органа.

При этом налог на движимое имущество уплачивается один раз за налоговый период. Передача прав собственности на движимое имущество не является основанием для повторной уплаты налога при условии уплаты суммы налога налогоплательщиком.

       К иным документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, установки и оборудование, номерные агрегаты, относятся:

- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения, о выделении транспортных средств лицам с ограниченными возможностями здоровья;

- вступившие в установленном порядке в силу решения судов относительно прав собственности на транспортное средство по результатам уголовного и гражданского судопроизводства;

- договоры, свидетельства о праве на наследование имущества и другие документы, заключенные (или) составленные в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

После представления вышеуказанных документов физическими и юридическими лицами, ГУ «Унаа» при ГРС при ПКР составляется договор купли-продажи на бланке установленной формы в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр – для ГУ «Унаа» при ГРС при ПКР.

Для перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, принадлежащих сотрудникам представительств иностранных банков и других организаций, аккредитованных в республике, представляются аккредитационные карты и национальные паспорта, зарегистрированные в уполномоченном органе в сфере внешней политики.

Перерегистрация автотранспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей, аккредитованным в уполномоченном органе в сфере внешней политики, производится только через Государственное предприятие "Кыргыздипсервис" в соответствии с нормативными правовыми актами о регистрации автотранспорта дипломатических представительств иностранных государств и международных организаций, их сотрудников, аккредитованных в Кыргызской Республике.

Перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, дополнительно представляются национальные паспорта или виды на жительство, зарегистрированные в уполномоченном органе в сфере регистрации населения.

Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью от имени юридического лица, заверенной подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и печатью этой организации.

В случае, когда собственником транспортного средства, установки и оборудования является лицо, признанное судом недееспособным или ограниченным в дееспособности, такое лицо представляют опекун или попечитель соответственно.

Регистрационные действия в случаях, когда собственниками транспортных средств, установок и оборудования являются несовершеннолетние лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени только родителями, усыновителями или опекунами. В случаях, когда собственниками являются несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 16 лет, регистрационные действия производятся с письменного согласия в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства, при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица (в возрасте от 16 до 18 лет, при предъявлении паспорта).

 (3) Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Также, за совершение государственной услуги взимается 1 процентный сбор, согласно утвержденной тарифной сетки. Порядок взимания и размеры сборов устанавливаются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

(4) Результат услуги:

- введение в электронную базу данных АМТС;

- выдача свидетельства о регистрации транспортного средства;

- выдача регистрационного  знака.

- по необходимости технического талона транспортного средства.

2.3. Для снятия с учета транспортного средства, в случае убытия за пределы государства, собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним представляют:

для физических лиц:

            - заявление, установленного образца (заявления посетителей заполняются операторами ДРТСиВС по установленной форме);

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта), постоянный вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства, если иное не предусмотрено вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также его копия с действующей соответствующей визой;

- договор о купле продаже транспортного средства (при необходимости);

- регистрационные документы (свидетельство о регистрации транспортного средства, ПТС (при наличии);

- квитанции соответствующих платежей;

- акт осмотра транспортного средства, установки и оборудования, проведенное ДРТСиВС. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, установки и оборудования, допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного руководителем территориального подразделения уполномоченного органа и печатью территориального подразделения уполномоченного органа. Срок действия акта составляет 20 суток;

- регистрационные знаки транспортных средств (госномер).

После представления вышеуказанных документов физическим лицам в свидетельство о регистрации в графе “особые отметки” ставится отметка об убытии за пределы государства с выдачей транзитного регистрационного знака.

для юридических лиц:

- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов;

- приказы о передаче (реализации) транспортного средства;

            - регистрационные документы (свидетельство о регистрации транспортного средства, технический талон и ПТС (при наличии);

- в случае необходимости - разрешение уполномоченного органа по управлению государственным имуществом для государственных транспортных средств;

- квитанции или поручения соответствующих платежей;

- акт осмотра транспортного средства, установки и оборудования, проведенное ДРТСиВС. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, установки и оборудования, допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного руководителем территориального подразделения уполномоченного органа и печатью территориального подразделения уполномоченного органа. Срок действия акта составляет 20 суток;

- регистрационные знаки транспортных средств (госномерной знак).

После представления вышеуказанных документов юридическим лицам в свидетельство о регистрации в графе “особые отметки” ставится отметка об убытии за пределы государства с выдачей транзитного регистрационного знака.

Снятие с учета автотранспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей, аккредитованным в уполномоченном органе в сфере внешней политики, производится только через Государственное предприятие "Кыргыздипсервис" в соответствии с нормативными правовыми актами о регистрации автотранспорта дипломатических представительств иностранных государств и международных организаций, их сотрудников, аккредитованных в Кыргызской Республике.

2.4. Для снятия с учета транспортного средства, в случае утилизации собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним представляют:

для физических лиц:

            - заявление, установленного образца (заявления посетителей заполняются операторами ДРТСиВС по установленной форме);

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта), постоянный вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;

- регистрационные документы (свидетельство о регистрации транспортного средства, ПТС (при наличии);

- квитанции соответствующих платежей;

- регистрационные знаки транспортных средств (госномер).

После представления вышеуказанных документов физическим лицам выдается справка о разрешении на реализацию номерных узлов и агрегатов.

для юридических лиц:

- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов;

- приказы о списании транспортного средства;

            - регистрационные документы (свидетельство о регистрации транспортного средства, технический талон и ПТС (при наличии);

- в случае необходимости - разрешение уполномоченного органа по управлению государственным имуществом для государственных транспортных средств;

- квитанции или поручения соответствующих платежей;

- регистрационные знаки транспортных средств (госномерной знак).

После представления вышеуказанных документов юридическим лицам выдается справки о разрешении на реализацию или иное использование номерных узлов и агрегатов.

 (3) Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

 (4) Результат услуги:

- введение в электронную базу данных АМТС;

- выдача транзитного номера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перечень процедур, выполняемых в процессе

предоставления услуги

 

Название процедуры

Примечание

1.

Проверка документов  и осмотр АМТС

 

2.

Прием документов от владельца или доверенного лица владельца АМТС и оформление документов

 

3.

Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона  и регистрационного знака

 

4.

Снятие с учета транспортного средства (с убытием за пределы государства или списание (утилизация)

 

 

3. Блок-схема взаимосвязи процедур регистрации и перерегистрации транспортного средства

                                                      

ФРОНТ-ОФИС

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                              

                                             

 

                                               БЭК-ОФИС

                                             

 

 

 

Выдача транзитного номера транспортного средства, выдача справки

Прием документов от владельца и осмотр АМТС

Блок-схема взаимосвязи процедур снятие с учета транспортного средства

 

 

4. Описание процедуры и ее характеристика

 

Название процедуры и действий

Исполнитель, должностное лицо

Продолжительность действий

Результат действия

Документ, регулирующий действие

1

2

3

4

5

Процедура 1. Проверка документов и осмотр АМТС

1.1. Проверка соответствия лица, подающего заявление представленному паспорту (военному билету) и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям.

 

Специалист по приему и выдаче документов

10 минут

 

 

Определение соответствия  документов.

 

 

- Гражданский кодекс КР.

- Закон КР «О дорожном движении в КР»;

- ППКР от 23 июля 2017 № 407

«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»

1.2. Проверка законности полномочий представителя на подачу заявления.

Специалист по приему и выдаче документов

5 минут

 

Определение законности полномочий представителя.

1.3. В случае отсутствия необходимых документов или выявления фактов несоответствия их требованиям, а также несоответствия их представленному транспортному средству мотивированно отказывается в регистрации и перерегистрации АМТС.

Специалист по приему и выдаче документов

5 минут

Отказ

 

1.4. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям  АМТС направляется на осмотр к специалистам

 

 

Допуск к осмотру

1.5. При осмотре проверяется соответствие

 номера кузова типа, модели транспортного средства представленным документам

Специалист или инженер  по осмотру

10 минут

Проверка соответствия

 

1.6. При соответствии представленных документов транспортному средству выдается акт осмотра транспортного средства и направляется к специалисту для оформления

Специалист или инженер  по осмотру

10 минут

Выдача акта осмотра

1.7. При наличии противоречий представленных документов и транспортного средства направляется в судебно-техническую экспертизу или правоохранительные органы.

Специалист или инженер  по осмотру

10 минут

Оформление направления с указанием причины об отказе или информация в  правоохранительные органы

Результат процедуры: 1) Выдача акт осмотра, 2) Отказ  в выдаче акта

Продолжительность процедуры: не более 50 минут

Тип процедуры: административная процедура.

Номер следующей процедуры № 2

 

Процедура 2. Прием документов от владельца или доверенного лица владельца АМТС и оформление документов

2.1. После осмотра, в случае соответствия представленных документов и транспортного средства специалист распечатывает заявление  в установленной форме от имени владельца или официального представителя и параллельно вносятся данные в электронную базу.

Специалист или оператор по приему документов

 10 минут

 

 

 

2.1. Наличие заявления

 

 

 

- Гражданский кодекс КР.

- Законы КР «О дорожном фонде» и «О дорожном движении в КР»;

- ППКР от 23 июля 2017 № 407

«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»

2.2. Проверяются наличие ограничений по картотеке учета АМТС

специалист

15 минут

 

 

2.3. Распечатка и оформление договора купли-продажи АМТС

Специалист и оператор

 20 минут

2.3. Наличие договора купли-продажи

2.4. Персонификация свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона (юридическим лицам) с определением присвоенного государственного регистрационного знака

Специалист и оператор

15 минут

Наличие свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона и государственного регистрационного знака

Результат процедуры: 1) Прием заявления и документов. 2) Оформление договора купли-продажи транспортного средства

Продолжительность процедуры: не более 60 минут

Тип процедуры: административная процедура.

Номер следующей процедуры № 3               

 

Процедура 3. Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона и регистрационного знака

3.1. Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона

Специалист

5 минут

Наличие свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона

- Гражданский кодекс КР.

- Законы КР «О дорожном фонде» и «О дорожном движении в КР»;

- ППКР от 23 июля 2017 года № 407

«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и

оборудования»

3.2. Выдача государственного регистрационного знака

Оператор

 5 минут

Наличие государственного регистрационного знака

Продолжительность процедуры: 5 минут

Тип процедуры: административная процедура

Номер следующей процедуры № 4               

 

Процедура 4. Снятие с учета транспортного средства (с убытием за пределы государства, списание (утилизация)

4.1. При снятии транспортного средства с учета с убытием за пределы государства, физические и юридические лица предоставляют соответствующие документы.

оператор

5 минут

Наличия заявления

- Гражданский кодекс КР.

- Законы КР «О дорожном фонде» и «О дорожном движении в КР»;

- ППКР от 23 июля 2017 года № 407

«О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»

4.2. При соответствии требуемых документов вносятся изменение в базу данных, ставится отметка о снятии в раздел “особые отметки” в свидетельстве о регистрации транспортного средства с указанием страны убытия и владельца.

Специалист

15 минут

В свидетельстве о  регистрации транспортного средства в разделе “особые отметки” указываются страна убытия и владелец

4.3. Изымаются государственные номерные регистрационнные знаки и выдаются транзитные номера.

специалист

5 минут

Выдача транзитного номера ТС

4.4. При снятии транспортного средства в случае списании (утилизации) физические и юридические лица предоставляют соответствующие документы.

Оператор

5 минут

Наличие заявления

4.5 При соответствии требуемых документов вносятся изменение в базу данных, изымаются свидетельстов о регистрации транспортного средства (техталон ТС), государственные регистрационные знаки и выдается справка на право реализации или использования номерных узлов и агрегатов. 

Специалист

15 минут

Внесение изменений в базу данных и выдача справки

Результат процедуры: Снятие с учета транспортного средства

Продолжительность процедуры: не более 30 минут

Тип процедуры: административная процедура.

               

 

 

 

Овал: Проверка соответствия лица, подающего заявление представленному паспорту и проверка соответствия документов 


5. Схема (алгоритм) выполнения процедуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     
   

1.4. Отказ для регистрации

   
 
 
 
   

2.3. При наличии противоречий представленных документов и транспортного средства дается отказ.

 
 
   
 
    Овал: Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства, технического талона, регистрационого знака

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Контроль исполнения требований административного регламента

6. За исполнением требований административного регламента проводится внутренний (текущий) и внешний контроль.

1) Внутренний контроль проводит комиссия, образованная приказом ГУ «Унаа» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики.

2) Внутренний контроль осуществляется путем проведения регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента, а также принятых в процессе предоставления услуги решений.

3) Проверка проводится ежегодно.

Внеплановые проверки проводятся по заявлению потребителей услуги.

4) По результатам проведения проверок принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента услуги, а также рассматривается вопрос об ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

7. Внешний контроль за исполнением требований административного регламента услуги осуществляется комиссией, образуемой решением Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики.

1) Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которую могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.

2) В течение 3 рабочих дней с момента подписания справки, она направляется в учреждение, предоставляющее данную услугу.

В месячный срок с момента поступления справки должны быть приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, меры дисциплинарного воздействия в отношении должностных лиц и сотрудников, допустивших данные нарушения.

При необходимости, также в установленном порядке инициируется внесение изменений в административный регламент.

3) Внешний контроль за исполнением требований административного регламента проводится не реже одного раза в год.

 

7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований административного регламента

8. За нарушение требований административного регламента должностные лица и сотрудники ГУ «Унаа» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

9. В случае передачи услуги или ее части в аутсорсинг на исполнение частным физическим и/или юридическим лицам, ответственность за соблюдение требований административного регламента предоставления услуги сохраняется за учреждением, ответственным за предоставление данной услуги.

 

8. Заключительные положения

10. Административный регламент услуги согласован с государственными и муниципальными органами, подведомственными (структурные и территориальные) подразделениями, с которыми осуществляется взаимодействие в целях предоставления данной услуги конечному потребителю.

(Если взаимодействие в процессе предоставления услуги не осуществляется, данный пункт не указывается).

11. Административный регламент подлежит пересмотру одновременно с пересмотром Стандарта услуги и по мере необходимости.

 

9. Разработчик административного регламента

1. Исираилова Бурул Дуйшонбековна, заведующий отделом бухгалтерского учета, юридической и кадровой работы ГУ «Унаа» при ГРС при ПКР.

2. Убышев Эркинбек Джумакадырови, инженер ГУ «Унаа» при ГРС при ПКР.

 

 

Партнеры