Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 07/05/2020

 

 

 

Об утверждении административных регламентов государственных услуг

 

         Во исполнение постановления Правительства Кыргызской Республики   «О порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 16 января 2018 года № 26, в соответствии с постановлениями Правительства Кыргызской Республики              «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 20 июня 2019 года № 308 и             «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»  от 15 сентября 2014 года № 530, приказываю:

 

  1. Утвердить административные регламенты следующих государственных услуг:

1) «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния», согласно приложению 1;

2) «Подтверждение сведений о гражданстве, регистрации, документировании населения и актах гражданского состояния», согласно приложению 2;

3) «Срочное подтверждение сведений о гражданстве, регистрации, документировании населения и актах гражданского состояния», согласно приложению 3;

4) «Представление информации из Государственного реестра национальных паспортов граждан Кыргызской Республики банкам, небанковским финансово-кредитным организациям, нотариальным конторам и частным нотариусам, операторам мобильной сотовой связи о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республики», согласно приложению 4.

2. Руководителям Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики и Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики:

1) ознакомить сотрудников с утвержденными административными регламентами государственных услуг;

2) взять под личный контроль соблюдение утвержденных административных регламентов государственных услуг сотрудниками при оказании государственных услуг.

3. Сектору стратегического развития и интеграционных процессов Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики в установленном законодательством порядке направить копию настоящего приказа:

1) в Аппарат Правительства Кыргызской Республики для официального опубликования и информации;

2) в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов.

4. Отделу организационно-коммуникационной работы Службы опубликовать настоящий приказ на ведомственном сайте Службы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующих заместителей председателя Государственной регистрационной Службы при Правительстве Кыргызской Республики Батырканова Т.К. и Кожомбердиева У.М.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение 1 для общественного обсуждения

Приложение 2 для общественного обсуждения

Приложение 3 для общественного обсуждения

Приложение 4 для общественного обсуждения

Председатель                                                             А.М. Мамбеталиев

Партнеры