Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 15/10/2017
  • Просмотров: 1871
Call-центр 119 статистика звонков

Государственная регистрационная служба сообщает информацию о работе единого колл-центра ГРС 119 в рамках проведения президентских выборов.

В сентябре 2017 года колл-центр принял 67 543 звонков. Однако, в октябре в связи с активацией и приближением дня голосования количество звонков заметно возросло.

С 01 по 14 октября 2017 года колл-центр обработал 60 939 звонков, из них, 52 538 звонков были посвящены вопросам выборов и списков избирателей.

14 октября в день голосования вне помещения поступило 7 691 звонков и трудились 50 операторов отвечая на звонки граждан.

15 октября в основной день голосования обработано порядка 9 549 звонков. В день выборов в колл-центре трудились 65 операторов.

13 и 14 октября за день до голосования 52 776 граждане успешно воспользовались услугой проверки своего УИК через короткий номер 119.

По итогам 15 октября 89 934 граждан успешно воспользовались услугой проверки своего УИК через короткий номер на SMS 119.

В день выборов 80 000 интернет-пользователей проверили свои УИК через Портал shailoo.srs.kg.

Также граждане могли получить онлайн консультацию оператора через сайт ГРС grs.gov.kg.

Колл-центр ГРС был создан в 2015 году, за время работы колл-центра принято порядка 546 435 звонков от граждан.

Партнеры