Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 26/09/2018
  • Просмотров: 1566
Партнеры по развитию ГРС провели мониторинг проекта по поддержке ЕГРН

Сегодня, 26 сентября, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Кыргызской Республике Ёсихиро Ямамура и Заместитель Постоянного Представителя ПРООН в КР Алиона Никулита в сопровождении заместителя Председателя ГРС Руслана Сарыбаева провели мониторинг работ информационных киосков, выездной мобильной группы и Центра обслуживания населения Свердловского и Аламединского районов.

Мониторинг проводился в целях ознакомления результатом проекта по оказанию поддержки системы Единого государственного реестра населения (ЕГРН) для создания системы электронного правительства.

Увидев на практике провидимую работу по предоставлению государственных услуг гражданам, посол Ёсихиро Ямамура отметил, что «оказанная Государственной регистрационной службе техническая помощь используется оптимально во благо народа». «Результат проекта меня радует. Проведена хорошая работа», - сказал дипломат.

Алиона Никулита также поделилась со своими приятными впечатлениями.  “Отрадно, что благодаря проекту стало возможным оперативно оказывать выездные государственные услуги по документированию граждан. Это создает большие удобства гражданам, не имеющим возможности выезжать из своего дома”, - сказала она.

В свою очередь заместитель председателя ГРС Руслан Сарыбаев подчеркнул, что благодаря поддержке Правительства Японии и ПРООН появились технические возможности по расширению государственных услуг до отдаленных населенных пунктов и всецело перейти к электронному обслуживанию населения.

По итогам мониторинга председатель ГРС Алина Шаикова провела встречу с послом Ёсихиро Ямамура и Алионой Никулитой. В ходе встречи стороны обсудили дальнейшие планы по сотрудничеству. Председатель ГРС выразила искреннюю признательность партнерам по развитию за оказанную материально-техническую помощь. “Благодаря технической помощи Японского правительства у нашей Службы расширились возможности по улучшению доступа и качества предоставляемых услуг. Например, в ходе Третьих Всемирных Играх кочевников мобильные центры обслуживания населения сделали большую работу по оказанию выездных регистрационных услуг гостям и спортсменам. Это только один из примеров. Таких положительных моментов много”, - сказала она.

В рамках проекта была оказана техническая помощь на сумму 5 млн. 558 тыс. долларов США. В их числе: 16 минибусов, переоборудованные в мобильные центры обслуживания населения; оборудования для 383-х информационных киосков; ЗАГСов; отделений паспортизации; ЦОНов и оборудования для проведения идентификации избирателей.

      

Партнеры