Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 07/02/2019
  • Просмотров: 1422
Более 200 тысяч обращений поступило в Call-центр ГРС

В 2018 году в Call-центр Государственной регистрационной службы поступило более 200 тысяч звонков. Большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта.

Посредством онлайн-чата интернет ресурсов ГРС grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg проведено более двадцати тысяч диалогов. Ежедневно к оператору «стучатся» не меньше 200 абонентов.

Отмечается ежегодный рост количества обращающихся граждан в Call-центр. В 2015 году обратились более 130 тысяч граждан, в 2016 году –150 тысяч, а в 2017 году – уже 305 тысяч. С момента открытия с августа 2015 года общее количество принятых звонков составляет более 815 тысяч.

15 октября 2017 года, в день проведения выборов Президента Кыргызской Республики, зафиксировано рекордное количество (9,5 тысяч) звонков от граждан.

Call-центр находится в столице, при этом его услугами могут воспользоваться граждане находящиеся за пределами республики. Ежедневно десять операторов обрабатывают до 2000 диалогов с девяти утра до шести вечера по местному времени.

Жителей Кыргызстана часто интересуют вопросы процедуры получения паспорта, оформления транспортного средства и водительских удостоверений, документов ЗАГС и онлайн-аукциона на красивые номера. Также, обращения связаны с уточнением в списках избирателей, регистрацией недвижимости и различных жалоб в рамках деятельности ГРС.

Call-центр ГРС начал свою работу 18 августа 2015 года, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для предоставления качественных услуг. Ведется электронный учет количества и качества звонков по категориям вопросов, отлажена IVR-система (интерактивного речевого взаимодействия). В данном, случае ГП «Инфоком» является единственным контакт центром в государственном секторе имеющим возможность предоставления услуг аутсорсинга.

Интересная статистика:

- почти 70%, обратившихся в Call-центр ГРС – это женщины;

-  активность звонков всегда наблюдается в рабочее время с 10:00 до 13:00ч.;

- один оператор начинает новый телефонный разговор через каждые 120 секунд.

 

Партнеры