Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 10/07/2019
  • Просмотров: 1579
Статистика call-центра ГРС «119» за первое полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года в Call-центр Государственной регистрационной службы поступило 170 тысяч звонков. Большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта. Принято 370 жалоб, из которых 356 (96%) обработаны и решены.

         С момента открытия Call-центра ГРС с августа 2015 года общее количество принятых звонков почти достигло одного миллиона.

         В Call-центр также обращаются граждане, находящиеся за пределами республики посредством онлайн-чата интернет ресурсов ГРС grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg, где проведено более пятнадцати тысячи диалогов. Ежедневно к оператору в чат «стучатся» не меньше 200 пользователей сети, десять операторов обрабатывают более 1000 телефонных диалогов с девяти утра до шести вечера по местному времени.

         Жителей Кыргызстана часто интересуют вопросы процедуры получения паспорта, оформления транспортного средства и водительских удостоверений, документов ЗАГС и онлайн-аукциона на красивые номера. Также, обращения связаны с уточнением в списках избирателей, регистрацией недвижимости и различными жалобами в рамках деятельности ГРС.

         Call-центр ГРС начал свою работу 18 августа 2015 года, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для предоставления качественных услуг. Ведется электронный учет количества и качества звонков по категориям вопросов, отлажена IVR-система (интерактивного речевого взаимодействия). В данном, случае ГП «Инфоком» является единственным контакт центром в государственном секторе имеющим возможность предоставления услуг аутсорсинга.

Партнеры