Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 18/08/2020
  • Просмотров: 2819
Центру телефонного обслуживания «Колл-центр ГРС 119» 5 лет

Заветный телефонный номер «119» в день набирают несколько сотен кыргызстанцев. Всего за 5 лет работы «Колл-центр ГРС 119» стал неотъемлемой частью жизни многих наших граждан.
Колл-центр «119» был открыт 18 августа 2015 года накануне проведения выборов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики с применением биометрических данных по идентификации личности.
С момента создания кол-центром оказано более одного миллиона консультаций по вопросам деятельности и услуг Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики.
Колл-центр оснащен современным оборудованием и программным обеспечением, ведется электронный учет количества и качества звонков. Для активных пользователей интернета на всех ресурсах ГРС (grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg) подключены онлайн чаты, в которых задействованы и непрерывно ведут работу операторы колл-центра.
За восьмичасовой рабочий день операторы принимают до 1500 звонков. Рекордное количество звонков было принято в 2017 году в день выборов Президента КР. Были задействованы около 65 операторов, поступило - 9549 звонков от граждан.
Следует отметить, что Государственная регистрационная служба является пока единственным государственным органом, предоставляющие гражданам возможность общения через услуги «Call-центра».
Интересная статистика:
* 70% обратившихся в Call-центр ГРС – это женщины;
* активность звонков наблюдается с 10:00 до 13:00ч.;
* один оператор начинает новый телефонный разговор через каждые 120 секунд.

 

Партнеры