Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 23/12/2020
  • Просмотров: 2089
Центр обслуживания населения Ак-Суйского района Иссык-Кульской области готов принять более 150 заявителей в день.

Центр обслуживания населения Ак-Суйского района Иссык-Кульской области готов принять более 150 заявителей в день.

И.о. премьер-министра КР, первый вице-премьер-министр Артем Новиков посетил Центр обслуживания населения нового формата в селе Теплоключенка Ак-Суйского района в ходе рабочей поездки по Иссык-Кульской области.


В настоящее время в здании, выделенное органами местного самоуправления завершен капитальный ремонт. В ближайшие дни ЦОН готов принять своих первых посетителей. 


В учреждении будут размещены отдел записей актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, сотрудник местного регистрационного отдела Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики, а также необходимые для приема документов службы (касса, нотариус, фотосалон, справочная), что создаст улучшенные условия для населения.

В ходе посещения Центра обслуживания населения председатель ГРС Акын Мамбеталиев информировал и.о. премьер-министра КР, первый вице-премьер-министра Артема Новикова о том, что: «ЦОН отвечает современному формату и полностью автоматизирован. На сегодняшний день по республике функционируют 25 центров обслуживания населения нового формата, которые расположены во всех областных и районных центрах республики».


СПРАВКА: Центр обслуживания населения расположен в здании Дворца спорта, общей площадью 280 кв.м. Ранее в данном здании был размещен отдел записей актов гражданского состояния Ак-Суйского района Иссык-Кульской области и занимал всего 40 кв.м.

Ак-Суйский район охватывает 40 населенных пунктов и количество населения превышает 73 тысяч. По предварительным данным в день ЦОН будут посещать более 150 заявителей.  
  
До сегодняшнего дня в районе отделы паспортизации и регистрации населения и записей актов гражданского состояния располагались в двух отдельных помещениях, а касса и нотариус располагались в другом здании, что создавало затруднение при оказании услуг для населения. 

 

Мы в социальных сетях:

 Facebook

 Youtube

 Twitter

 Instagram

Партнеры