В рамках исполнения Указа Президента КР «О дальнейших мерах по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению», а также в соответствии с принятым решением Правительства КР относительно осуществления приема документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Кыргызстана, Государственная регистрационная служба посредством автоматизированных информационных систем в ближайшее время начнет прием документов.
В целях сокращения сроков документирования и повышения качества предоставления государственных услуг для граждан, находящихся за пределами страны ГРС внедрила автоматизированные информационные системы (АИС) «Паспорт», «ЗАГС» и «Гражданство» в 44 загранучреждениях.
В настоящее время для запуска оформления документов на ID-карту в загранучреждениях ГП «Инфоком» произвел интеграцию систем АИС «Паспорт» и «Консульский учет», в части регистрации адреса заявителя.
Отметим, что кыргызстанцы, пребывающие в странах России, Казахстана и Таджикистана могут пересекать границу при наличии ID-карты.