Опубликовано 26/01/2015
За 2014 год на «телефон доверия» ГРС поступило 284 обращения граждан, из них 149 жалоб, 135 – информационного характера. По 149 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.
В основном на «телефон доверия» поступали жалобы на работу Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния, Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество, Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава.
По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:
- Злоупотребление служебным положением должностных лиц;
- Коррупционные проявления подведомственных и структурных подразделений;
- Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина Кыргызской Республики, получения свидетельств о рождении, оформления транспортных средств и получения водительских удостоверений;
- Проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы.
«Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.