Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 19/06/2014
  • Просмотров: 3084

«В рамках первоочередных мерах Государственной регистрационной службы  на данный момент стоит серьезная задача по реформированию действующей системы управления организацией и системы государственной регистрации в целом. Будущая модель вышеуказанных систем должна быть ориентирована на результативность и удовлетворенность наших клиентов (граждан, бизнеса и госорганов).

Первое направление связано с адаптацией и внедрением системы менеджмента качества в соответствии с передовыми международными стандартами качества и управления, а второе направление  - модернизация регистрационной системы страны и формирование полноценного регистра населения. 

В настоящее время, мы готовы поделиться с общественностью нашим видением по реализации первого направления. Как показывает практика, реализация любых изменений в системе госуправления воспринимается как угроза и связано с многочисленными рисками. Поэтому данный этап является самым значимым, и соответственно требует консолидации всех ресурсов», - отметила председатель ГРС А.Шаикова сегодня, 19 июня во время круглого стола на тему: «Меры для развития ГРС при ПКР» с участием эксперта из Грузии Левана Самадашвили-экс председателя Агентства развития государственных услуг Грузии, представителей неправительственных организаций, международных организаций.

Напомним, на кругом столе обсуждены результаты реформ, проведенных в системе регистра населения в Грузии, а также вопросы дальнейшего эффективного развития корпоративной системы управления службы и реализации первоочередных реформ по развитию системы ГРС Кыргызстана.

Партнеры