Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 23/05/2017

РЕКОМЕНДАЦИИ

Общественного совета (далее - ОС) Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Служба) по итогам проведенного мониторинга деятельности Государственного предприятия «Инфоком» при Службе (далее – ГП «Инфоком») 30 марта 2017 года

 

№ п/п

Наименование

Примечание

1.

Рассмотреть вопрос по внедрению гибкой системы оплаты государственных услуг, оказываемым ГП «Инфоком», где стоимость арендной платы  не влияла бы на стоимость услуг. А также, обратиться в Правительство КР о выделении собственного здания.

Стоимость арендной платы помещений, занимаемых  ГП «Инфоком», составляет около 10 тысяч долларов США при общей их площади около 1000 кв. м.

      2.

Обратиться в Службу с предложениями актуализировать и внести изменения в План с учетом итогов обсуждения Общественным советом ГРС при ПКР и направить в  Совет безопасности КР для согласования

Действующий План пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в ГП «Инфоком» не актуализирован и не детализирован.

      3.

Установить удобные ступеньки для граждан при входе-выходе зала приема и обслуживания в ЦОН-1 г. Бишкек (здание торгового цента «Гранд комфорт»), во избежание получения травм и ушибов.

При заключении договоров аренды, проводить техническое обследование помещений с учетом посещения маломобильных групп населения и предусмотреть для них туалет.

Необходимо установить ступеньки, удобные для граждан. 

      4.

Установить в  зданиях ЦОН - 1 и 2 г. Бишкек обновленную   информацию для граждан по обращению о фактах коррупционных проявлений, допущенных  сотрудниками ГП «Инфоком» (ЦОН). 

Необходимо обновить информацию по  данным «телефона доверия» Службы и контактным данным руководства ГП «Инфоком»,  доступным для населения, о фактах коррупционных проявлений, допущенных  сотрудниками ГП «Инфоком» (ЦОН). 

      5.

Проработать вопрос об упорядочивании очередей обратившихся граждан за ксерокопированием  документов в ЦОНах.

В ходе проведенного мониторинга выявлено, что большое количество граждан, обращающихся для получения государственных услуг выстраиваются в длинные очереди. Таким образом, люди теряют время, а также создается  сутолока между людьми и вызывает справедливое недовольство населения.  Рекомендовать установить дополнительный копировальный аппарат.

      6.

Решить комплекс мер с заинтересованными органами по г. Бишкек по обеспечению благоприятных и удобных  условий для посещения гражданами  ЦОН - 1 и 2 г. Бишкек.

Общественному совету ГРС при ПКР обратиться с запросом в мэрию г. Бишкек по обеспечению движения общественного транспорта (автобусы, маршрутные такси) с возможностью заезжать на остановки ЦОН - 1 и 2 г. Бишкек с целью создания благоприятных  условий для населения.

      7.

Рассмотреть вопрос об оказании VIP услуг и стоимости услуг, осуществляющих услуг с выездом на место. Провести, совместно с ОС ГРС, анализ соблюдения стандартов услуг и выявить причины их возникновения.

При выезде в ЦОН – 1, 2  г. Бишкек выявлено, что из-за большого количества людей, клиенты вынуждены обращаться за VIP услугами, а стоимость услуг с выездом на место не соответствуют фактической калькуляции услуг.

8.

Отредактировать текст и внести корректировку на портале услуг ГРС e.srs.kg, «Проверка адреса регистрации».

** Не паспортный стол (такого органа нет), а скорее всего - ОПВРР

 

** Ордер или договор купли/продажи, дарения. Необходимо дополнить после слова дарения …или другие правоустанавливающие документы (ведь они бывают разные) и уточнить: оригиналы или/и копии этих документов, если копии – то нотариально удостоверенные или нет

 

** Паспорт собственника жилого помещения - также нужно дополнить подлинник или/и копия.

 

** Согласие собственника жилого помещения – необходимо дополнить согласие … на прописку… или что? А также важно дополнить, что подпись на заявлении должна быть нотариально засвидетельствована или нет. На практике требуют либо личного присутствия собственника, либо чтобы его подпись была нотариально засвидетельствована.

9.

Представить в ОС ГРС акты проверок Счетной палаты за 2014-16г.г.

 

      10.

В месячный срок разработать и представить в ОС ГРС План мероприятий по реализации рекомендаций Общественного совета.

 

 

 

 

 

 

                                                 

Партнеры