Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики образована постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 ноября 2009 года № 708. Основными задачами ГРС являются:
- создание, регистрация, формирование, обслуживание и интеграция государственных информационных ресурсов Кыргызской Республики;
- участие в развитии системы государственного управления на базе современных информационных технологий при взаимодействии с государственными органами Кыргызской Республики;
- управление архивным делом Кыргызской Республики;
- организация системы регистрации автомототранспортных средств, специальных технологических машин, водительского состава, населения, актов гражданского состояния, прав и ограничений на недвижимое имущество, ведение государственного земельного кадастра;
- организация системы изготовления, регистрации, учета и выдачи персонифицированных документов государственного значения, а также документов, удостоверяющих личность;
- обеспечение защиты информации персонального характера.
В целях повышения эффективности системы управления организацией, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, а также реализации действенных мер по борьбе с коррупцией, руководство Службы приняло стратегическое решение разработать и внедрить систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008. Руководство обязуется анализировать и постоянно улучшать эффективность системы управления с целью поддержания её в рабочем состоянии и постоянного улучшения деятельности Службы.
Настоящая Политика в области качества определяет основные обязательства и направления деятельности в достижении целей в области качества предоставления регистрационных услуг гражданам, бизнес сообществам и государственным органам и органам местных самоуправления Кыргызской Республики.
Стратегия развития 2017 Службы:
Стратегическая цель:
Внедрение автоматизированной информационной системы Единого государственного реестра населения Кыргызской Республики и обеспечение населения документами нового поколения с применением биометрических технологий.
Стратегические задачи 2017:
- Повышение эффективности государственного управления в сфере регистрации и информационного обмена. Улучшение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям, путем упрощения регистрационных процедур и сокращения сроков их оказания. Снижение административных издержек, связанных с их получением;
- Повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти. Расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы принимаемых решений. Ликвидация лазеек для возможных коррупционных схем и снижение уровня коррупции в государственной регистрационной сфере;
- Слияние регистрационных ресурсов и создание единой государственной информационной системы на базе современных информационных технологий. Интеграция ведомственных информационных систем на основе единых форматов, стандартов и протоколов информационного обмена.
Стратегическое видение: |
Лидер среди государственных органов по применению ИКТ, по уровню эффективности, открытости и прозрачности системы управления и удовлетворенности своих клиентов. Приобретение своего достойного места в быстро развивающемся информационном обществе и создание основы электронного Правительства Кыргызской Республики. Становление как престижного и инновационного учреждения, обеспечивающее непрерывный рост кадрового потенциала, повышение эффективности и открытости деятельности с высокой социальной ответственностью. |
Миссия: |
Формирование современной и эффективной государственной регистрационной системы - простой, удобной и доступной для граждан и организаций Кыргызской Республики. Новая система должна базироваться на инновационных технологиях и единых стандартах, гибко реагировать на изменения общемировых тенденций, отвечать государственным и общественным ожиданиям. |
Корпоративные ценности: |
- Честность и открытость – значение внутри Службы является основными показателями человеческих и гражданских качеств, которыми обладают наши сотрудники; - Сплоченность и единство (командный дух); - Высокая моральная и профессиональная этика, уважение права частной собственности и личной жизни; - Непрерывное улучшение – изучение, разработка и внедрение инновационных ИКТ решений, участие в научно-практических конференциях и семинарах; - Инициативность и креативность; - Лояльность и патриотизм; - Профессионализм. Результативность. Трудолюбие. Оптимизм |
В целях достижения вышеуказанных стратегических задач Службы, руководство и сотрудники Службы берут на себя обязательства следовать изложенным корпоративным ценностям и ответственность за:
- Построение эффективной системы управления, основанной на процессном подходе, в соответствии с международными стандартами менеджмента качества, ориентированной на удовлетворение потребностей наших клиентов;
- Работа одной командой над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, обеспечивающему непрерывное улучшение качества регистрационных услуг;
- Приверженность к открытости и прозрачности системы управления Службы;
- Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации, приверженность к совершенствованию и быстрой адаптаций к изменениям;
- Обеспечение безопасности и защиты данных в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
- Постоянное изучение потребностей клиентов и повышение качества регистрационных услуг.