Телефоны доверия
+996 (312) 62 41 40
0800 800 55 10 *
Call Center
119
Опубликовано 10/12/2019

Информация за 3-й квартал 2019 года по обращениям граждан поступивших в Государственную регистрационную службы при Правительстве Кыргызской Республики.

За отчетный период с 1 июля по 30 сентября 2019 года  в Службу поступило 220 обращений. Все 220 обращений взяты на контроль. Из них: исполнено 216 обращений, на исполнении со сроком - 4 обращения.

Характер вопроса

III квартал 2019 года

 

1.

Вопросы по изготовлению и выдаче паспортов

          11

 

2.

По вопросам получения гражданства, ОЗАГС и относительно регистрации населения

34

 

3.

Жалобы на действия сотрудников Центрального аппарата и Департаментов Службы

58

 

4.

Земельные вопросы (регистрация недвижимости, выдача документов, земельные споры)

76

 

5.

Вопросы по регистрации транспортных средств и получения ВУ

16

 

6.

Вопросы Архивного агентства

2

 

7.

Вопросы по выборам

-

 

8.

Вопросы почтовой связи

1

 

9.

Вопросы по ПИН

2

 

10.

Вопросы трудоустройства и трудовые споры

2

 

12.

Об оказании материальной помощи, выплата з-п и компенсации

5

 

13.

По другим вопросам

13

 

 Итого:

220

 

 

 

Количество обращений, поступивших из вышестоящих органов, министерств и административных ведомств, письменные и электронные обращения граждан.

Название органа

III квартал 2019 года

1.

Аппарат Президента

Кыргызской Республики

23

2.

Аппарат Правительства

Кыргызской Республики

59

3.

Жогорку Кенеш

Кыргызской Республики

1

4.

Министерства и др. ведомства

Кыргызской Республики

7

5.

Электронные сообщения

34

6.

Письменные обращения граждан

92

7.

Личный прием

4

 

Итого

220

 

Количество обращений граждан, поступивших из регионов республики, и стран Содружества

 

Название регионов

III квартал 2019 года

1.

г.Бишкек

89

2.

Чуйская область

35

3.

Баткенская область

           13

4.

Джалал-Абадская область

33

5.

Ыссык-Кульская область

16

6.

Ошская область

23

7.

Нарынская область

1

8.

Таласская область

4

9.

Страны СНГ

6

 

Итого

220

 

 

         Наибольшее количество заявлений и обращений поступило из г. Бишкек – 40,% и Чуйской области – 16%, Джалал-Абадской области – 15%,  остальную часть 29% составляют заявления и жалобы, поступившие из регионов. Такой разрыв связан с внутренней миграцией граждан.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан решено:

Полное или частичное удовлетворение обращения – 189;

Приняты меры дисциплинарного взыскания -5;

Даны разъяснения – 22.

 

 

Согласно утвержденному графику личного приема граждан №113 от 5 марта 2018 года график вывешен на стендах и размеещен на сайте Службы. За III квартал 2019 года , председателем Службы принят - 1 гражданин.

Заместителеми председателя были приняты - 3 гражданина.

По всем вопросам обратившихся граждан были приняты соответствующие меры и даны разъяснения.

Партнеры